ДИПЛОМ

Управление процессом формирования имиджа организации


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение …………………………………………………………………………… 3
1. Теоретические и методологические основы формирования имиджа…………5
1.1. Теоретические основы управления имиджем организации ………......… 5
1.2. Этапы формирования имиджа …………………………………………..... 17
1.3. Процесс формирования благоприятного имиджа………………………....20
2. Анализ формирования имиджа предприятия ООО «ХХХ» 26
2.1. Общая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.3. Имидж предприятия 48
3. Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по формированию имиджа ООО «ХХХ» 50
3.1. Стратегия формирования имиджа 50
3.2. Имиджевая реклама предприятия 53
3.3. Маркетинговый анализ 57
3.4. Социально-экономическая оценка мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «ХХХ» 69
3.5 Прогнозирование экономического развития предприятия 72
3.6. Организационно-правовое обеспечение мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «ХХХ» 77
Список использованной литературы 85
Приложения………………………………………………………………………97

Список использованной литературы

1. Федеральный Закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью».
2. Аникеев С.А. Методика анализа финансовых показателей: практическое руководство. – М.: Фолиум. Информ-студио. 2001. – 214с.
3. Астахов Н.И. Современный маркетинг: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, ДАНА, 2004. – 538с.
4. Агеев А.И. Паблик рилейшинз и его проблемы в России. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 364с.
5. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга./ 2-е изд. испр. – Мн.: Высшая школа, 2005. – 236с.
6. Бабенко Р.О. Паблик рилейшинз: теория и практика: Учебное пособие. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 472с.
7. Батра Р.С. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 421с.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. – М.: Инфо-пресс, 2000. – 418с.
9. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 458с.
10. Денисов А.Н. Паблик рилейшинз: применение на российских предприятиях. – СПб.: Книжник, 2004. – 411с.
11. Жан-Пьер Бодуан. Управление. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство: Пер. с фр. – М.: Инфра-М, 2001. – 233с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2004. – 756с.
13. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 326с.
14. Корнев И.И. Эффективность маркетинговой политики предприятия: Учебное пособие. – СПб.: Печатник плюс, 2005. – 353с.
15. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Паблик рилейшинз: имидж фирмы. – СПб.: Питер, 2004. – 320с.
16. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций./ 3-е переработанное издание. – М.: Прогресс, 2005. – 342с.
17. Миргородский М.А. Применение методик паблик рилейшинз предпринимательстве. – СПб.: Русский дом книги, 2001. – 371с.
18. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2004. – 416с.
19. Оценка бизнеса: Учебник./ Под ред. проф. Грязновой А.Г., проф. Федотовой М.А. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 427с.
20. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест–контроль: Учебное пособие./ Под. ред. акад. Романова А.М. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 240с.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3-е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.
22. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2000 – 480с.
23. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник./ Под. ред. Романова А.М. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 560с.
24. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.
25. Севастьянов О.Г. Маркетинговая деятельность отечественных предприятий. – СПб.: Книжник, 2005. – 472с.
26. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 431с.
27. Уткин Э.А. Управление фирмой. – М: Акалис, 2006. – 516с.
28. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 2003.
29. Хайем А. Маркетинг для «чайников». – Киев: Диалектика, 2006. – 234с.
30. Хоскинг А. Курс предпринимательства./ Под ред. Рыбалкина В.М. – М.: Международные отношения, 2003. – 466с.
31. Ющенко В.В. Паблик рилейшинз в России. – СПб.: Питер, 2001. – 348с.





Подобные готовые работы:

Управление процессом формирования спроса ОАО Инмарко

Управление процессом формирования имиджа организации

Управление процессом сертификации продукции в организации (на примере )

Управление инновационным процессом на современном российском предприятии

Управление инновационным процессом на современном российском предприятии

Управление процессом профессиональной адаптации к условиям конкретной организации

Управление процессом комплектования фондов БЕН РАН (на примере библиотеки естественных наук РАН)

Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на складах организации (предприятия)

Управление процессом преодоления сопротивления персонала стратегическим изменениям в организации (на предприятии)

Управление процессом нововведения в организации (подразделении): специфика, методы, проблемы адаптации. (На примере конкретной организации).

Сочетание состязательного начала гражданского судопроизводства с материальным руководством судьей процессом

Сочетание состязательного начала гражданского судопроизводства с материальным руководством судьей процессом

Сочетание состязательного начала гражданского судопроизводства с материальным руководством судьей процессом

Анализ состава затрат, связанных с производственным процессом и управлением производством, и разработка предложений по их снижению.

Анализ состава затрат, связанных с производственным процессом и управлением производством, и разработка предложений по их снижению.