ДИПЛОМ

Имидж организации и его формирование


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 2
1. Теоретические основы определения имиджа организации и его виды 5
1.1. Роль имиджа в «жизни» организации 19
1.2. Процесс формирования имиджа: принципы и особенности 23
1.3. Факторы влияния на формирование имиджа 29
1.4. Имиджмейкеры: определение и роль 32
2.Формирование имиджа в организации. Фундамент имиджа. 36
2.1. Анализ состояния имиджа на примере торгового розничного предприятия. 45
2.2. Маркетинговые исследования имиджа и его формирования, на примере марки чипсов Pringles 51
Заключение 62
Список использованной литературы. 65
Приложения. 68

Список использованной литературы.

1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000. — С. 37.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1999. — С. 157.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — Спб.: Наука, 1996. — С. 433.
4. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 1999. — С. 337.
5. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2000. — С. 112.
6. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999. — С. 606.
7. James D., Durand R. The use of a Multi-Attribute model in Store Image Study// Journal of Retailing. — 1976. — Pр. 23—32.
8. И.В. Алешина. "Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров", М. Тандем, Гном-Пресс. – 2005. – 255 с.
9. Газета PC WEEK/UR, Хэмм С., Хранители Гейца. 15.04.04
10. В.П.Конецкая, "Социология коммуникации", 2005 г.
11. П.Шампань, "Двойная зависимость. Несколько замечаний по поводу соотношения между полями политики, экономики и журналистики", Socio-Logos'96, Альманах Российско-французкого центра социологических исследований Института социологии Российской Академии наук, 1996 г.
12. В.А.Полторак, "Социология общественного мнения", 2000 г.
13. Дж.Бернет, С.Мориарти, "Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход", 2001 г.
14. Толковый словарь В.И.Даля, Толковый-слообразовательный словарь Т.Ф.Ефремовой, Семантический словарь русского языка под общей редакцией Н.Ю. Шведовой, Webster's American Language Dictionary, Oxford English Language Dictionary
15. Theodore Levitt, "Exploit the Product Life Cycle", Harvard Business Review (Nov./Dec. 1965)
16. Ф, Котлер "Основы маркетинга", 1998 г.
17. Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.
18. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента" 1996г.
19. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент" 1996г.
20. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №2/2003
21. Журнал «Практический маркетинг» №3/2002
22. Журнал «Секрет фирмы» №4/2003
23. Jones K, Simmons J. The Retail Environment. — N.Y., 1990. — 295 p.
24. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999. — 560 с.
25. Hutton P.F. Survey Research for Managers. — The Macmillan Press Ltd, 1990. — 268 c.
26. .Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 224 с.
27. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1. — С. 50—53.
28. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. — 2005. — № 8. — С. 47—58.
29. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 256 с.
30. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 43—49.
31. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 60—63.
32. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. — М.: Экономика, 2005. — 133 с.