ДИПЛОМ

Управление сбытом продукции на предприятии


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления сбытом продукции производственного назначения. 7
1.1. Управление сбытом в общей системе руководства предприятием. 7
1.2. Планирование сбыта продукции. 19
1.3. Организационная структура управления сбытом на предприятии. 24
2. Анализ сбытовой системы на ОАО “Нижнекамскнефтехим”. 30
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 30
2.2. Процесс сбыта продукции на ОАО “Нижнекамскнефтехим”. 36
2.3. Анализ организационной структуры ОАО “Нижнекамскнефтехим”. 41
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы сбыта на предприятии. 47
3.1. Изменение организационной структуры управления сбытом и формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта. 47
3.2. Интегрированная система R/3 – новый подход в решении проблем управления предприятием. 53
3.3. Использование статистических моделей для оптимального управления сбытом. 57
3.4. Социально-экономическая оценка рекомендаций по совершенствованию системы сбыта на предприятии. 61
3.5. Правовое обеспечение рекомендаций по совершенствованию системы управления сбытом. 65
Заключение 73
Список литературы 80
Приложение 83

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: “Проспект”, 2005.
2. Об акционерных обществах: Федер. Закон Рос.Федерации от 7.08.2006г., №120-ФЗ//www.garant.ru.
3. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия: Утв. Приказом М-ва экономики Рос. Федерации от 1 октября 2002 г., №118//www.buisnesspravo.ru.
4. Банников А.И., Биктемирова М.Х., Маркетинг- Казань: КФЭИ, 2003.
5. Бурцев В.В., Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы, - М.: “Экзамен”, 2006.
6. Болт Г. Дж., Практическое руководство по управлению сбытом, - М.: “Экономика”, 1991.
7. Волкова К.А. и др. Государственное предприятие: структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции: Справ. пособие/ Волкова К.А., Казакова Ф.К., Симонов А.С.- М.: Экономика, 1990.
8. Галимзянов Р.Ф., Храмов А.А., Практическое руководство по организации сбыта продукции- М.: Издательство “Эксперт”, 2004.
9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование- М.: Дело, 2003.
10. Дейян А., Троадек А. и Л., Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж- М.: Прогресс, 2003.
11. Дибб С. и др. Практическое руководство по маркетинговому планированию/ Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж..- М., СПб: Питер, 2006.
12. Диксон П.Р. Управление маркетингом- М.:ЗАО “Издательство “Бином””, 2003.
13. Друккер П., Управление, нацеленное на результаты- М.: Технологическая школа бизнеса, 1994.
14. Ильин А.И. Планирование на предприятии- Минск: ООО “Новое знание”, 2005.
15. Кожекин Г.Я., Синица Л.М., Организация производства- Минск: ИП “Экоперспектива”, 2003.
16. Костоглодов Д.Д., Л.М. Харисова, Распределительная логистика- Издательство “Экспертное бюро”, 2002.
17. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент- СПб: Издательство “Питер”, 2004.
18. Методические рекомендации по организации снабженческо- сбытовой деятельности предприятия на основ маркетинга, Под ред. Шумаева В.А.- М.: Институт микроэкономики, 2002.
19. Попов Е.В., Маркетинг и логистика- М.: ИД “Дашков и Ко”, 2004.
20. Предприятие: стратегия, структура. Положения об отделах и службах, должностные инструкции, под ред. И.П. Волкова.- М.: ОАО “Издательство “Экономика””, 2002.
21. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленного предприятия в рыночной среде/ Омельченко И.Н., Колобов А.А., Ермаков А.Ю., Киреев А.В.; под ред. Колобова А.А.- М.:МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2002
22. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура. Диагностика. Управление. Оздоровление.- М.: Приор, 2005.
23. Хлусов В.П., Основы маркетинга- Издательство “Приор”, 2002.
24. Экономика предприятия, под ред. Семенова В.М.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2005.
25. Баутов А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей//Маркетинг в России и за рубежом- 2006.- №6.
26. Берлин А., Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупном промышленном предприятии// Вопросы экономики- 2003.-№7.
27. Бурцев В.В., Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования// Менеджмент в России и за рубежом- 2006.- №6.
28. Бурцев В.В., Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции// Маркетинг в России и за рубежом- 2002.- №4.
29. Бурцев В.В., Совершенствование системы управления сбытом продукции// Маркетинг в России и за рубежом- 2002.- №6.
30. Бурцев В.В. Управленческий аудит операций, связанных со сбытовой политикой организации//Аудиторские ведомости- 2004.- №3.
31. Бушуева Л.И., Методы прогнозирования объема продаж//Маркетинг в России и за рубежом- 2002.- №1.
32. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование сбытовой политики// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1.
33. Кошечкин С.А., Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS EXCEL// Маркетинг в России и за рубежом – 2006.-№5.
34. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения//Маркетинг- 2005.- №2.
35. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта// Маркетинг в России и за рубежом- 2005.- №1.
36. www.marketing.spb.ru, Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский, Маркетинг- Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004.
37. www.marketing.spb.ru, Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В., Маркетинг- Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004.
38. www.aup.ru, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика.
39. www.solver.ru, Автоматизированная система корпоративного управления производством фирмы SAP AG- R/3.