ДИПЛОМ

Организация системы маркетинга закупок на предприятии


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
Раздел I. Теоретические и методические основы “маркетинга закупок”
1.1. Понятие, сущность, структура и функции материально-
технического обеспечения на предприятии 5
1.2. Особенности рынка товаров производственно-технического
назначения 11
1.3. Методика организации процесса управления материально-
техническим обеспечением 15
Раздел II. Анализ системы материально-технического обеспечения
на предприятии
2.1. Анализ механизма функционирования “маркетинга закупок” 21
2.2. Анализ процесса планирования МТО 28
2.3. Анализ методов снабжения и выбора поставщика 35
Раздел III. Разработка рекомендаций по совершенствованию
“маркетинга закупок” на предприятии
3.1. Совершенствование системы организации процесса закупок 42
3.2. Система улучшения цепочки поставщиков и обеспечения
качества закупок 48
3.3. Совершенствование организационной структуры службы
материально-технического обеспечения предприятия 52
Раздел IV. Оценка социально-экономической эффективности совершенствования системы материально-технического обеспечения 57
Раздел V. Правовое обеспечение проекта совершенствования
системы материально-технического обеспечения 62
Заключение 68
Библиография 70
Приложения 73
Библиография

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006.
2. Аникин Б.А. Логистика. М: Инфра-М, 2002.
3. Все о маркетинге. М: Азимут-центр, 2005.
4. Захаров К.В. Логистика, эффективность и риски внешнеэкономических операций. Киев: ИНЭКС, 2005.
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Минск: ООО «Новое знание», 2005.
6. Келли Дж. Закупки с выгодой. М: Аудит, 2005
7. Кожекин Г.Я., Синица Л.М. Организация производства. Минск: ИП «Экоперспектива», 2005
8. Козловский В.И. Логистический менеджмент. СПб: Питер, 2005.
9. Коробочкина Н.В. Логистика организации процесса закупок материальных ресурсов на предприятии. Саратов, 2002.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 2005.
11. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. М: Издательская группа «Прогресс», 2005.
12. Николайчук В.Е. Логистика. СПб: Питер, 2006.
13. Чеботаев А.Л. Логистика. Логистические технологии. М: Инфра-М, 2006.
14. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2002.
15. Чудаков А.Д. Логистика. М: Издательство РДЛ, 2006.
16. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М: : Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2006.
17. Алексеев В. Как оценить и повысить эффективность цепочки поставщиков. Стандарты и качество, 2003, №10.
18. Барановская А. Модель реформирования предприятия материально-технического снабжения. Экономика и математические методы, 2002,
№1.
19. Варгезе Д. Портфельный подход к управлению цепочками поставок. Директор информационной службы, 2003, №5.
20. Васильчук А.В., Резников Р.Л. Концепция обеспечения качества закупок. Методы менеджмента качества, 2003, №4.
21. Диомидов И.Т. Современные методы управления качеством поставок. Методы менеджмента качества, 2003, №10.
22. Кобринский Г. Материалообеспечение промышленных предприятий. Риск, 2005, №2-3.
23. Кобринский Г. Материальные стимулы в сфере снабжения. Риск, 2005, №4
24. Кобринский Г. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политике предприятия. Экономика и жизнь, 2005, №49
25. Ковалев М. Процесс закупки в промышленной среде. Маркетинг, 2003, №5.
26. Ковалев М. Структура рынка товаров производственно-технического назначения. Маркетинг, 2003, №4.
27. Кордон К. Игра в продажи. Маркетинг, 2003, №3.
28. Прасолова Т.Н. Микроэкономический механизм диверсификаци закупок сырья и материалов. Дайджест-Финансы, 2002, №2.
29. Севастьянов П., Вальковский В. Рационализация поставок. Риск, 2005,
№2-3.
30. Сорокина Д. Материально-техническое снабжение и сбыт в западных фирмах. МЭМО, 2005, №11.
31. Тавер Е.И. Обеспечение качества при поставках продукции. Стандарты и качество, 2005, №9.
32. Тяпухин Р. Логистика движения ресурсов. Риск, 2002, №2.
33. Тяпухин Р. Поиск конкурентных преимуществ. Риск, 2005, №5-6.
34. Тяпухин Р. Снабжение и сбыт. Риск, 2005, №3-4.
35. Уортен Б. Не обожгитесь! Директор информационной службы, 2003, №2.
36. Щербаков Н.А. Система улучшения цепочки поставок. Методы менеджиента качества, 2002, №9.
37. www.logist.ru





Подобные готовые работы:

Организация системы продвижения товара.

Организация системы бюджетирования на предприятии

Организация системы внутреннего контроля и аудита

Организация системы управления запасами на предприятии

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Организация системы управления капиталом на предприятии

Организация системы PR-менеджмента в современной организации

Организация системы маркетинга закупок на предприятии

Организация системы риск-менеджмента на предприятии (на примере….).

Организация системы управления реальными инвестициями на предприятии

Организация системы управления основным капиталом на предприятии

Организация системы долгосрочного финансового планирования на предприятии

Организация системы внутреннего контроля экономического субъекта

Организация обследования системы управления на основе интервью