КУРСОВАЯ

Организация послепродажного обслуживания


ВУЗ - ОГТИ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РОЛЬ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
1.1. Сущность, роль, задачи торгового обслуживания 6
1.2. Управление обслуживания покупателей 14
1.3. Организация послепродажного обслуживания 20
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ «КОМАНДОР»
2.1. Анализ степени удовлетворения спроса по общему объему и структуре 21
2.2. Оценка эффективности метода продаж и организация дополнительных услуг 31
2.3. Анализ уровня торгового обслуживания 40
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2000. – 507 с.
2. Бизнес академия. – 2001. – №7 – 8. – с. 43 – 47.
3. Бизнес академия. – 2003. – №10. – с. 38 – 50.
4. Маркетинг – 2001. – №6. – с. 59 – 69.
5. Маркетинг в России и за рубежом – 2001. - №6. – с. 10 – 33.
6. Маркетинг в России и за рубежом – 2003. - №6. – с. 113 – 119.
7. Коммерсант – деньги. – 2000. – №13. – с. 29 – 31.
8. Проблемы теории и практики управления – 2002. – №2. – с. 102 – 107.
9. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2000.-207 с.
10. Российская газета 23 января 2003 года
11. Секрет фирмы – 2001. – №4. – с. 36 – 39.
12. Секрет фирмы – 2006. – №8. – с. 36 – 55.
13. Управление компанией. – 2003. – №4. – с. 10 – 13.
14. Управление компанией. – 2003. – №7. – с. 9 – 14.
15. ЭКО – 2001. – №4. – с. 87 – 92.
16. ЭКО – 2001. – №6. – с. 65 – 69.