ДИПЛОМ

Маркетинговые коммуникации


ВУЗ - ВГТУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1 Характеристика объекта и предмета проектирования
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Общая характеристика предмета проектирования
1.3 Постановка задачи
2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций на ООО «ВОРОНЕЖАВТОГАЗСЕРВИС»
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «ВОРОНЕЖАВТОГАЗСЕРВИС»
2.2 Анализ коммуникативной деятельности ООО «ВОРОНЕЖАВТОГАЗСЕРВИС»
2.3 Анализ методик управления маркетинговыми коммуникациями, применяемых на ООО «ВОРОНЕЖАВТОГАЗСЕРВИС»
3 Расчетно-проектная часть
3.1 Формулировка задач, решаемых в расчетно-проектной части
3.2 Проектирование системы управления маркетинговыми коммуникациями
3.3 Разработка бюджета маркетинговых коммуникаций
3.4 Распределения рекламного бюджета ООО «ВОРОНЕЖАВТОГАЗСЕРВИС» с помощью линейного программирования
3.5 Разработка АРМ специалиста по рекламе и PR
4 Оценка эффективности проектных расчетов
5 Использование ППП Outlook Express для рассылки рекламного обращения по E-mail.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А Перечень дополнительных услуг по предпродажной подготовке
Приложение Б Должностная инструкция инженера по рекламе и PR в ООО «ВОРОНЕЖАВТОГАЗСЕРВИС»
Приложение В Информационное взаимодействие специалиста по рекламе и PR ООО «ВОРОНЕЖАВТОГАЗСЕРВИС»
Приложение Г Задачи решаемые специалистом по рекламе и PR
Приложение Д Анкета