КУРСОВАЯ

Составление бизнес-плана новой туристической фирмы


ВУЗ - АмГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Основы бизнес планирования 5
1.1 Значимость бизнес-плана 5
1.2 Структура бизнес-плана 7
1.3 Бизнес планирование в туризме 9
2 Составление бизнес-плана туристической фирмы 11
2.1 Характеристика создаваемого туристического предприятия и отрасли в целом 11
2.2 Характеристика услуг и продукции 14
2.3 Система формирования и реализации данной услуги 17
2.4 Конкуренция и конкурентные преимущества 23
2.5 Маркетинг-план 28
2.6 Производственно - организационный план 31
3 Финансовый план 34
Заключение 40
Библиографический список 41
Приложение А 42
Приложение В 43

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1 Бринк И.Ю. Бизнес план предприятия: Теория и практика/ И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов–на-Дону: «Феникс», 2002.-384 с.
2 Квартальнов В. А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001.–312 с.
3 Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный биз-нес/А.С. Пелих. – М.: Издательство «Ось – 89», 2000.- 96 с.
4 Попов В.М. Бизнес-план: Отечественный и зарубежный опыт/ В.М.Попов. – Волго-Вятский центр ассоциации ВУЗов, 2000.- 262 с.
5 Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник / В.С. Се-нин. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.
6 Туризм в Амурской области. // Статистический сборник.- Б.: Амурский областной комитет государственной статистики, 2005. – С. 78