ДИПЛОМ

Организация выездного туризма в практике отечественных туристических фирм на примере агенства Аква-ТУР


ВУЗ - Казанский государственный университет культуры и искусств
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. Организация и специфика выездного туристического бизнеса 6
1.1. Определение основных понятий исследования: туризм, выездной туризм 6
1.2. Основные участники международного туризма 16
1.3. Социально-экономическое значение туризма 29

ГЛАВА 2. Развитие выездного туризма в России и Республике Татарстан 38
2.1. Место России в мировой индустрии туризма 38
2.2. Становление и развитие рынка выездного туризма Республики Татарстан 48
2.3. Правовое регулирование туристической деятельности в РФ и РТ 52

ГЛАВА 3. Роль агентства «Аква-ТУР» в организации выездного туризма 57
3.1. Особенности организации деятельности агентства «Аква-ТУР» 57
3.2. Пути совершенствования работы агентства «Аква-ТУР» в условиях современного туристского бизнеса в РТ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»/ Постатейный комментарий. Парция Я.Е. – М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1996. – 216с.
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 11 ноября 1996 г. // газета «Российская Федерация». – 1 декабря. – 1996.
3. Указ Президента Российской Федерации "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22.12.1995 // газета «Российская Федерация». – 27 декабря. – 1995.
4. Туризм: нормативно-правовые акты: Сборник актов/Составитель Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 432с.
5. Туризм. Транспорт (комментарий адвокатской практики по делам о защите прав потребителей). – М.: ИИФ «СПРОС» Конф. ОП, 2005. – 192с.
6. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. – М.: Гноя – Пресс, 2001.
7. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2001.
8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 248с.
9. Алешина И.В Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ЭКМОС, 2003.
10. Аппенянский А.И. Человек и бизнес. Путь совершенства. – М.: Барс, 1999. – 228с.
11. Аксютина Ю. В. Туристический бизнес: развитие и совершенствование управления. Автореферат.
12. Бизнес-план: методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.:Финансы и статистика, 1999. – 78с.
13. Борисов.К.Г. Международный туризм и право: Учеб. пособие. – М.: НИМП, 2001. – 352с.
14. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 382с.
15. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостевой и туристский бизнес. / Учебное пособие. – М.:ФИНИСТ, 2001. – 352с.
16. В помощь экскурсоводу: Сборник методических и справочных материалов. – М.: РМАТ, 2001.
17. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Изд-во РМАТ. 1997. – 119с.
18. Гордеева Т.В., Кармашкова Н.В. Эффективный менеджмент. Личность в системе управления. Часть I. Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП,1996. – 80с.
19. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. А.Д.Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2001. – 352с.
20. Грачев Ю.Н. Правила выезда за границу. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез, 1998. – 336с.
21. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Нолидж. – 2001.- 312с.
22. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. М., Финансы и статистика, 2003
23. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М., Финансы и статистика, 2003.
24. Дихтель Е.,Хершген Х. Практический менеджмент: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высшая школа, 1999. – 255с.
25. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.- практ. пособие. – М.: Новое знание, 2002. – 348с.
26. Дусенко С.В. Управление социально-культурной сферой и туризмом: Учебное пособие. – Хабаровск: Изд-во Хабар. гос .техн. ун-та, 2002. – 130с.
27. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 156 с.
28. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – СПб.: СПбГУП, 2001. – 348с.
29. Зорин И.В., Каверина Т.П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288с.
30. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок: Учебное пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся учебных заведений: - М., НОУ «Луч», 1996. – 136с.
31. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб.пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2002. – 192с.
32. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 312с.
33. Котлер.Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. – М.: Прогресс, 1990.
34. Котлер Ф., Боуэн Дж. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов: Пер с англ./Под ред Р.Б. Нозревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 763с.
35. Крапивко О.В. Клиент всегда прав: как потребителю защитить себя самому. – СПб.: «Невский проспект», 2002. – 192с.
36. Кузнецова С.И., Янкович Л.В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод. рекомендации.–М.: РИБ «Турист», 2001. – 65с.
37. Кудинов Б.Ф. Из истории развития туризма. М., 1990.
38. Мальков Э. Д. Экономические аспекты международного туризма // Внешнеэкономический бюллетень № 7, 2001.
39. Менеджмент туризма: Учебно-методические материалы по программе переподготовки специалистов с высшим образованием. – М.: РМАТ, 2001. – 144с.
40. Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: Учеб. пособие. – СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 170с.
41. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 160с.
42. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской деятельности» в Российской Федерации. – М.: Фонд «Правовая культура», 1998. – 208с.
43. Профессия «Экскурсовод»: Учебно-методические материалы по программе переподготовки специалистов с высшим образованием. – М.: РИБ «Турист», 2003. – 150с.
44. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 480с.
45. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства: Справочно-методическое пособие. – М.:РМАТ, 1997. – 108с.
46. Туризм: практика, проблемы, перспективы: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 11-13 апр. 2001г. – Мн.: БГЭУ, 2001 – 144 с.
47. Коваленко Ю. Туризм в цифрах // Туризм и отдых. – 2005. - №15.
48. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. Н.Н. Михайлова. – М: ЮНИТИ, 2001. - 463с.
49. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 120с.
50. Ушаков. Технология, выездного, туризма. – М.:Ростов – на - Дону, 2005. - 384 с.
51. Храбовченко В.В. Экологический туризм.: Учеб.-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208с.
52. Чмель Радим. Международный туризм – настоящее и будущее // Тур-пресс – Новости, 1995. - № 2.
53. Шаповал Г. Ф. История туризма. Мн., 2002.
54. Шпилько С.Н., Шенгелия Н. О. Концепция программы развития туризма в Российской Федерации // Труды академии туризма. Вып. 1. СПб., 1995.





Подобные готовые работы:

Организация въездного, выездного и внутреннего туризма (Владимирская область)

Организация выездного туризма в практике отечественных туристических фирм на примере агенства Аква-ТУР

Инновационные технологии развития выездного туризма в Канаду

Организация и планирование аудиторской проверки (ООО "Аудиторская фирма" проверяет ООО "Проверяемая организация")

Отчет по практике. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Организация аудита. Анализ финансового состояния (ООО "Мобил")

Отчет по преддипломной практике. Организация бухгалтерского учета. Организация налогового учета. Внутрихозяйственный контроль. Упрощенная система налогообложения. Единый налог на вмененный доход (на примере ИП Пономарева С.Ю.)

Организация IPO

Организация производства

Организация деятельности СОГ

Организация производства

Организация торговли

Организация процесса ИСУ

Организация производства

Организация ЭВМ и систем

Организация и управление