КУРСОВАЯ
Маркетинговые исследования рынка
ВУЗ - БашГУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017
Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика объекта исследования 4
Глава 2 Анализ и прогноз конъюнктуры рынка 6
2.1 Конъюнктурные оценки рыночной ситуации 6
2.2 Выводы 11
Глава 3 Оценка конкурентного статуса и доли фирмы на рынке 12
3.1 Анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами 12
3.2 Определение доли фирмы на рынке 14
3.3 Оценка конкурентоспособности товара 14
3.4 Выводы 16
Глава 4 Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы 17
4.1 Характеристика маркетинговой проблемы фирмы 17
4.2 Выбор маркетинговой стратегии 18
Заключение 19
Список литературы 200
Подобные готовые работы:
Маркетинговые исследования рынка
Стандартизация и маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Маркетинговые исследования в практике предприятия
Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф
Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы
Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях
Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»
Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.
Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.