ДИПЛОМ

Совершенствование управления снабженческо-сбытовой деятельностью на ОАО "Бурея-Кран"


ВУЗ - МАПП
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1. Сущность менеджмента и его роль в организации снабженческо-сбытовой деятельности 7
1.1. Понятие и сущность менеджмента как функции управления 7
1.2. Методологические аспекты снабженческо-сбытовой деятельности 15
1.3. Организация и функционирование снабженческо-сбытовой деятельности 25
2. Современное состояние снабженческо-сбытового менеджмента на ОАО «Бурея-Кран» 30
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика 30
2.2. Организация работы службы снабжения и сбыта на предприятии 38
2.3. Анализ снабженческо-сбытовой деятельности ОАО «Бурея-Кран» 45
2.4. Недостатки управления снабженческо-сбытовой деятельностью 57
3. Совершенствование управления снабженческо-сбытовой деятельностью ОАО «Бурея-Кран» 60
3.1. Необходимость и возможность совершенствования управления снабженческо-сбытовой деятельностью предприятия 60
3.2. Проект создания службы маркетинга на предприятии 63
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 67
Заключение 75
Список использованных источников 78
Приложения 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 385 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. – М.: Эксмо, 2002. – 400 с.
5. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1999. – 109 с.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2002. – 416 с.
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 283 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. - 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 528 с.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2002. – 336 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 512 с.
14. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть I. – М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. – 304 с.
15. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть II. – М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. – 312 с.
16. Козловский В.А. Логистический менеджмент / В.А. Козловский, Э.А. Козловская, Н.Т. Савруков. - 2-е издание. – СПб.: Лань, 2002. – 268 с.
17. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб: Питер, 2003. – 112 с.
18. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: РАГС, 2002. – 265 с.
19. Основы менеджмента. Учебник для ВУЗов. / Под ред. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2001. – 367 с.
20. Панкратов Ф.Д., Сергина В. К., Шахурина В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 160 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ «Омега-Л», 2002. – 656 с.
22. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М.: Маркетинг, 2002. – 180 с.
23. Производственный менеджмент: проблемы и решения: Сборник научных трудов. / Под ред. В.В.Титова, В.Д.Макаровой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 292 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 336 с.
25. Семенов И. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации. // Маркетинг. - 2003. - № 4. - с. 117-124.
26. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248 с.
27. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб: Нева, 2003. – 320 с.
28. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с.
29. Уткин Э.А. Проект-менеджмент. / Уткин Э.А., Кравченко В.П. – М.: Теис, 2002. – 208 с.
30. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. / Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 1998. – 656 с.
31. Финансы предприятий. Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1998. – 413 с.
32. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности. // Социологическое исследование. - 2001. - №10. – с. 48-58.
33. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.
34. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации. / Под редакцией Дж. Биллсбери, М.: МЦДО «ЛИНК», 1999. – 37 с.





Подобные готовые работы:

Анализ и совершенствование организационно-экономического механизма управления финансовым состоянием ОАО «Читинская типография»_________________________________________________________________ Анализ и совершенствование

Совершенствование управления риском в МО

Совершенствование управления производительностью

совершенствование управления предприятием

Совершенствование управления риском в МО

Совершенствование управления основными фондами

Совершенствование управления финансами организации.

Совершенствование системы управления сбытом

Совершенствование управления рентабельностью предприятия

Совершенствование управления качеством продукции в МО

Совершенствование системы управления сбытом

Совершенствование управления собственным капиталом.

Совершенствование организационных структур управления

Совершенствование управления государственным унитарным

Совершенствование управления собственным капиталом.