ДИПЛОМ

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере Мебельного салона ООО "Лоция"


ВУЗ - МАПП
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1. Методологические аспекты управления сбытовой деятельности 8
1.1. Сущность, роль и составляющие сбытовой деятельности 8
1.2. Организация сбытовой деятельности 12
1.3. Управление элементами товародвижения 24
2. Анализ сбытовой деятельности Мебельного салона ООО «Лоция» 31
2.1. Производственно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ рынка сбыта 41
2.3. Оценка организационной системы товародвижения 49
2.4. Анализ системы управления сбытом продукции 55
3. Совершенствование управления сбытовой деятельностью 65
3.1. Направления совершенствования управления сбытой деятельности 65
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 67
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложения 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 384 с.
2. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 288 с.
3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 385 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. – М.: Эксмо, 2002. – 400 с.
5. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – 376 с.
6. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 1999. – 109 с.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2002. – 416 с.
8. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 283 с.
9. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. - 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 528 с.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 512 с.
11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002. – 352 с.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. / Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2002. – 336 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 512 с.
14. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть I. – М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. – 304 с.
15. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Часть II. – М.: ООО Фирма "Благовест-В", 2002. – 312 с.
16. Козловский В.А. Логистический менеджмент / В.А.Козловский, Э.А.Козловская, Н.Т. Савруков. - 2-е изд, доп. – СПб.: Лань, 2002. – 268 с.
17. Манн И. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – СПб: Питер, 2003. – 112 с.
18. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: РАГС, 2002. – 265 с.
19. Основы менеджмента. Учебник для ВУЗов. / Под ред. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2001. – 367 с.
20. Панкратов Ф.Д., Сергина В. К., Шахурина В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 160 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ "Омега-Л", 2002. – 656 с.
22. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-метод. пособие. – М.: Маркетинг, 2002. – 180 с.
23. Производственный менеджмент: проблемы и решения: Сборник научных трудов. / Под ред. В.В.Титова, В.Д.Макаровой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 292 с.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 336 с.
25. Семенов И. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации. // Маркетинг. - 2003. - № 4. - с. 117-124.
26. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 248 с.
27. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб: Нева, 2003. – 320 с.
28. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учеб. – практ. пособие. - М.: Юристъ, 2001. – 256 с.
29. Уткин Э.А. Проект-менеджмент / Уткин Э.А., Кравченко В.П. – М.: Теис, 2002. – 208 с.
30. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. / Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 1998. – 656 с.
31. Финансы предприятий. Учебное пособие. / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1998. – 413 с.
32. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности. // Социологическое исследование - 2001. - №10. - с. 48-58.
33. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.
34. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации. / Под редакцией Дж. Биллсбери. – М.: МЦДО «ЛИНК», 1999. – 37 с.





Подобные готовые работы:

Совершенствование сбытовой политики

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия

Совершенствование сбытовой политики на примере турфирмы

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия с

Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (на конкретном примере).

Совершенствование управления снабженческо-сбытовой деятельностью на ОАО "Бурея-Кран"

Совершенствование сбытовой деятельности в логистической системе организации (предприятия)

Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере Мебельного салона ООО "Лоция"

Исследование и совершенствование управления сбытовой деятельностью в организации (на конкретном примере).

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия с использованием информационных технологий

Совершенствование сбытовой деятельности коммерческого предприятия с использованием информационных технологий

Разработка сбытовой политики

Разработка сбытовой политики