ДИПЛОМ

Повышение конкурентоспособности фирмы "Фаэтон"


ВУЗ - МАПП
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1. Теоретические основы конкурентоспособности фирмы 8
1.1. Особенности конкурентоспособности фирм 8
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирм 16
1.3. Методики оценки конкурентоспособности фирм 22
1.4. Проблемы повышения конкурентоспособности 36
2. Анализ интенсивности конкуренции на рынке и конкурентной позиции
фирмы «Фаэтон» 42
2.1. Краткая характеристика фирмы «Фаэтон» 42
2.2. Анализ отрасли 48
2.3. Конкурентный анализ 57
2.4. Оценка конкурентного статуса фирмы 64
2.5. Оценка конкурентоспособности услуги 69
3. Предложения по совершенствованию конкурентоспособности компании
«Фаэтон» 76
3.1. Необходимость повышения конкурентоспособности фирмы 76
3.2. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы
и пути их осуществления 77
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 81
Заключение 88
Список использованных источников 92
Приложения 95

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абалонин С.М. Конкурентоспособность транспортных услуг. – М.: ИКЦ "Академкнига", 2004. – 175 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ»», 2000. – 256 с.
3. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных услуг. // Маркетинг. – 1999. - №1. – с. 35-40.
4. Андреева Ю.Л. Как организовать рекламную кампанию // БОСС. – 2000. - № 11. – с. 25-30.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
6. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 215 с.
7. Быков В. Конкурентоспособность товара (научные основы, методы оценки, управление). – М.: Научная книга, 2003. – 207 с.
8. Васильева А.В. Конкурентоспособность предприятия: Практикум для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения. – Благовещенск: Амурский государственный университет, 2003. – 36 с.
9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. // Российский экономический журнал. – 1999. - №11. – с. 108-111.
10. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.
11. Кирцнер Израэл Мю. Конкуренция и предпринимательство: Учеб. пособие. / Пер. с анг. под. ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 239 с.
12. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: Питер, 2000. – 284 с.
13. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
14. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. – М.: Дашков и К, 2003. – 261 с.
15. Международный маркетинг: Учеб. пособие. / Под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
16. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа-Пресс, 2004. – 160 с.
17. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.
18. Портер, Майкл Э. Конкуренция. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
19. Ромат Е.В. Реклама. – М.: ПИТЕР, 2002. – 544 с.
20. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Набережные Челны: Изд-во Камского политехнического Института, 2001. – 349 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2004. – 544 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2001. – 448 с.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.– М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
28. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и Ко, 1999. – 220 с.





Подобные готовые работы:

Повышение конкурентоспособности гостиницы

Повышение конкурентоспособности фирмы

Повышение конкурентоспособности фирмы "Фаэтон"

Повышение конкурентоспособности продукции машиностроительного предприятия

Стратегическое развитие и повышение конкурентоспособности фирмы.doc

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса Магнат

Повышение конкурентоспособности товара как фактор антикризисного управления

Повышение конкурентоспособности ООО СП-Север (строительство) за счет управления затратами

3. Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка ОАО

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка

Повышение конкурентоспособности как способ укрепления финансовой устойчивости (на примере….)

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка ОАО

2. Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка (на примере КФХ «»

Формирование интеллектуального капитала и его влияние на повышение конкурентоспособности (эффективности) организации