КУРСОВАЯ

Исследование конкурентов рынка бытовой химии г.Благовещенска на примере "Амурбытхим"


ВУЗ - МАПП
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Теоретические основы конкурентоспособности фирм 5
1.1 Особенности конкурентоспособности фирм 5
1.2 Проблемы повышения конкурентоспособности 8
2 Краткая экономическая характеристика ЗАО «Амурбытхим» и
анализ отрасли 15
2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Анализ отрасли 18
3 Конкурентный анализ и пути повышения конкурентоспособности
ЗАО «Амурбытхим» 23
3.1 Конкурентный анализ 23
3.2 Пути повышения конкурентоспособности фирмы 28
Заключение 32
Библиографический список 34
Приложение А. Исходные данные по городам и районам Дальнего
Востока 37
Приложение Б. Расчет емкости рынка реализации товаров бытовой
химии (в год) 38
Приложение В. Рыночные доли предприятий за два квартала 2005
Года 39
Приложение Г. Определение ценового сегмента 40
Приложение Д. Выбор конкурентов ЗАО «Амурбытхим» 41

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Абалонин С.М. Конкурентоспособность транспортных услуг. – М.: ИКЦ "Академкнига", 2004. – 175 с.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ»», 2000. – 256 с.
3. Андреев И. Критерии конкурентоспособности однородных услуг. // Маркетинг. – 1999. - №1. – с. 35-40.
4. Андреева Ю.Л. Как организовать рекламную кампанию // БОСС. – 2000. - № 11. – с. 25-30.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
6. Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 215 с.
7. Быков В. Конкурентоспособность товара (научные основы, методы оценки, управление). – М.: Научная книга, 2003. – 207 с.
8. Васильева А.В. Конкурентоспособность предприятия: Практикум для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения. – Благовещенск: Амурский государственный университет, 2003. – 36 с.
9. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. // Российский экономический журнал. – 1999. - №11. – с. 108-111.
10. Катернюк А. В. Рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.
11. Кирцнер Израэл Мю. Конкуренция и предпринимательство: Учеб. пособие. / Пер. с анг. под. ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 239 с.
12. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб.: Питер, 2000. – 284 с.
13. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
14. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. – М.: Дашков и К, 2003. – 261 с.
15. Международный маркетинг: Учеб. пособие. / Под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высшая школа, 2001. – 239 с.
16. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Альфа-Пресс, 2004. – 160 с.
17. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.
18. Портер, Майкл Э. Конкуренция. / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 496 с.
19. Ромат Е.В. Реклама. – М.: ПИТЕР, 2002. – 544 с.
20. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. – Набережные Челны: Изд-во Камского политехнического Института, 2001. – 349 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 312 с.
22. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 1999. - №2 – с.18-22.
23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.
24. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2004. – 544 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2001. – 448 с.
27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.– М.: Финансы и статистика, 2002. – 528с.
28. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Дашков и Ко, 1999. – 220 с.





Подобные готовые работы:

Исследование конкурентов рынка бытовой химии г.Благовещенска на примере "Амурбытхим"

Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Разработка рекомендаций по выбору методов изучения деятельности фирм-конкурентов

Методы маркетингового ценообразования, ориентированные конкурентов хозяйствующего субъекта-товаропроизводителя.

исследование инвестиционных вложений

Исследование мотивации потребителей.

Исследование имиджа организации

ИССЛЕДОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ДКС»

Огнестрельные повреждения и их исследование

Исследование эластичности спроса

Исследование стилей управления

Исследование систем управления

Криминалистическое исследование следов выстрела