КУРСОВАЯ

Контроль на предприятии: виды и процедура проведения


ВУЗ - ОГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
I Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения………....5
1.1 Сущность и смысл контроля…………………………………………………5
1.2 Процедура контроля…………………………………………………………..8
1.3 Основные принципы эффективного контроля и требования организации системы внутреннего контроля……………………………………………………...10
1.4 Технический контроль как один из основных элементов системы управления качеством ……………………………………………………………..12
ІІ Исследование процедуры контроля на примере ОАО «Новосергиевский механический завод»……………………………………………………………….16
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Новосергиевский механический завод»……………………………………………………………….16
2.2 Анализ деятельности отдела технического контроля на ОАО «Новосергиевский механический завод»…………………………………………19
2.3 Анализ процедуры контроля качества продукции на ОАО «Новосергиевский механический завод»……………………………………………………………….22
ІІІ Рекомендации по повышению эффективности технического контроля на ОАО «Новосергиевский механический завод»…………………………………..25
3.1 Основные мероприятия по повышению эффективности технического контроля на ОАО «Новосергиевский механический завод»…………………….25
3.2 Экономическое обоснование мероприятий…………………………………..31
Заключение………………………………………………………………………….33
Список использованных источников……………………………………………...35
Приложение А………………………………………………………………………36
Приложение Б………………………………………………………………………37
Приложение В………………………………………………………………………38
Приложение Г………………………………………………………………………39
Список использованных источников

1 БурцевВ.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения [Текст] / БурцевВ.В.// Менеджмент в России и за рубежом. – 2002.- №4. – С. 23-38.
2 Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело, 2001. – 800 с.
3 Ильенкова С.Д. Управление качеством [Текст] / С.Д.Ильенкова, Н.Д.Ильенкова, В.С.Мхитарян и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 334 с.
4 Справочник покупателя [Текст] / ФГУП «ИПК «Южный Урал», 2004. – 23 с.
5 Михайлова Н.В.О качестве системы качества [Текст] / Н.В.Михайлова // Методы менеджмента качества. – 2001. - №6. – С. 11-16.
6 Каршаков В.П. Практические методы совершенствования системы менеджмента качества [Текст] / В.П.Каршаков // Методы менеджмента качества. – 2001. - №6. – С. 8-10.
7 Кашин С.А. Восемь принципов качества [Текст] / С.А.Кашин // Секрет фирмы. – 2002. - №2.- С. 23-31.
8 Карасюк Е.П. Шесть сигм, откройся [Текст] / Е.П.Карасюк // Секрет фирмы. – 2005. - №27.- С. 12-23.
9 Крюков П.А. Все вовремя [Текст] / П.А.Крюков // Эксперт. – 2003. - №34. – С. 8-13.
10 Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика [Текст] / А.С.Большаков, В.И.Михайлов. – СПб: Питер, 2002. – 416 с.
11 Растимешин В.Е. С чего начинается качество на рабочем месте [Текст] / В.Е.Растимешин, Т.М.Куприянова // Методы менеджмента качества. – 2003. - №5. – С. 4-10.
12 Карасюк Е.П. Инструментальный ансамбль «Ноль дефектов» [Текст] / Е.П.Карасюк // Секрет фирмы. – 2005. - №13.- С. 10-17.
13 Матрусова Т.И. Стратегия всеобщего контроля качества и обучение персонала в японских фирмах [Текст] / Т.И. Матрусова // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - №1. – С. 118-121.
14 Карасюк Е.П. «Трек»-менеджмент [Текст] / Е.П.Карасюк // Секрет фирмы. – 2004. - №47.- С. 11-19.
15 Карасюк Е.П. Открыто на ремонт [Текст] / Е.П.Карасюк // Секрет фирмы. – 2003. - №23.- С. 8-14.