КУРСОВАЯ

Международные ярмарки и специализированные выставки как средства товарной и престижной рекламы


ВУЗ - ОГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3
1 Назначение ярмарок и выставок на товарном рынке
1.1 Понятие и виды торгово-промышленных выставок и ярмарок……..5
1.2 Организация проведения ярмарок (выставок) и органы, регулирующие их деятельность…………………………………………………...10
1.3 Подготовка фирмы к участию в ярмарках (выставках)…………….14
2 Исследование организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности
2.1 Организационно – экономическая характеристика ОАО «Новосергиевский механический завод»…………………………………………21
2.2 Анализ организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности на примере ОАО «Новосергиевский механический завод»………………………………………………………………………………..23
3 Рекомендации по совершенствованию организации проведения выставочно-ярмарочной деятельности для ОАО «Новосергиевский механический завод»……………………………………………………………….30
Заключение…………………………………………………………………...37
Список использованных источников……………………………………….39
Приложение А………………………………………………………………..40
Приложение Б………………………………………………………………..41
Приложение В………………………………………………………………..42
Приложение Г………………………………………………………………..43
Приложение Д………………………………………………………………..44
Приложение Е………………………………………………………………..45
Приложение Ж……………………………………………………………….46
Приложение З………………………………………………………………...47
Список использованных источников

1 Романов А.Н. Маркетинг [Текст] / Романов А.Н., Красильников С.А., и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 564 с.
2 Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело [Текст] / Герчикова И.Н. – М.: Внешторгиздат, 1995. – 674 с.
3 Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. Сто вопросов о том, как эффективно действовать на рынке [Текст] / Завьялов П.С., Демидов В.Б. – М.: Международные отношения, 1991. – 395 с.
4 Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России. [Текст] / Козлов В.А.// Маркетинг в России и за рубежом – 2000. - №5. – С. 23-28.
5 Уткин Э.А. Маркетинг [Текст] / Уткин Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей <<Тандем>>. Издательство ЭКМОС, 2001. – 320 с.
6 Кое-что о сегодняшнем рынке мобильных стендов. Цифры и факты [Текст] // е-Журнал по маркетингу – 2005. – 2 декабря.
7 Печенкина Л.Ю. Успешное участие в зарубежной выставке [Текст] / Печенкина Л.Ю.// Маркетинг в России и за рубежом – 2002. - №4. – С. 14-16.
8 Мельников А.Н. Как повысить эффективность участия в выставках [Текст] / Мельников А.Н. // http://www.expoua.com/rus/articles/3.html
9 Тихомиров Д.В. Эффективная работа на выставке [Текст] / ТихомировД.В.// www.obo.ru
10 Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга [Текст] / Назаренко Л.Ф. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 132 с.
11 Обработка результатов участия в выставке [Текст] // http://www.expoua.com/rus/articles/9.html
12 Как участвовать в выставке дешевле [Текст] // http://www.expoua.com/rus/articles/6.html
13 Подбор персонала для работы на выставке [Текст] // http://www.expoua.com/rus/articles/8.html
14 Кусакин В.И. Маленькие секреты большого успеха на выставке [Текст] / Кусакин В.И.// е-Журнал по маркетингу – 2005. – 16 декабря.
15 Братанчук Л.А. Видеопрезентации. Лучше один раз увидеть [Текст] / Братанчук Л.А.// lepta.tv studio
16 Привлечение посетителей на стенд [Текст] // http://www.expoua.com/rus/articles/7.html
17 Винникова Д.А. Выставка: зрелище или провал [Текст] / Винникова Д.А. // http://www.expoua.com/rus/articles/16.html