ДИПЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ BTL МЕРОПРИЯТИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ


ВУЗ - СибГАУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОССИЙСКОЙ BTL-РЕКЛАМЫ …5
1.1. Понятие и сущность BTL……………………………………………..5
1.2. Сектор BTL…………………………………………………………...10
1.3. Тенденции развития BTL-индустрии ………………………………13

2. РАЗРАБОТКА BTL-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ «АКТУАЛЬ»………………………………………………….22
2.1. Исследование рынка рекламируемой продукции………………….22
2.2. Разработка и проведение BTL-кампании для молочной продукции «Актуаль»………………………………………………………………….30
2.3. Анализ экономической эффективности рекламной стратегии……51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….59

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………..62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алескерова, А. Что такое BTL? [Электронный ресурс]: офиц. сайт журнала TopManager. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://topmanager.ru.– Загл. с экрана.- 21.09.06.
2. Балабанов, А. В. Занимательное медиапланирование /
А. В. Балабанов. - М.: РИП-холдинг, 2004.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2005.
4. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти.– СПб.: Вершина, 2005.
5. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук,
Л.Н Ковалик. – СПб.: Питер, 2004.
6. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие /
Б. Л. Борисов. – М.: ЮНИТИ, 2004.
7. Володина, Ю. Классификация услуг в области непрямой рекламы / Ю. Володина // Курьер печати. – 2006.- № 15. – С. 9-10.
8. Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований /
Е.Б. Галицкий. - СПб.: Общественное мнение, 2004.
9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2003.
10. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж /
А. Дейян, А. Троадек . – М.: Прогресс, 1994.
11. Ерошкина, Е. В. Принципы составления медиа-микс /
Е. В. Ерошкина // Рекламные технологии.  2002.  № 11.- С. 23-24.
12. Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2004.
13. Камминз, Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию / Д. Камминз. – М.: Имидж-Контакт, 2003.
14. Кочеткова, А. BTL с точки зрения маркетинговых коммуникаций / А. Кочеткова // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. -2004. - № 8. – С. 15-18.
15. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т.Д. Маслова. – СПб.: Питер, 2005.
16. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. –
М.: РИП-холдинг, 2002.
17. Морган, Р.Л. Искусство продавать: Как стать профессионалом / Р.Л. Морган. - М.: ЮНИТИ, 1994.
18. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. / Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т.К. Серегина, В. Г. Шахурин – М.: Гардарики, 2006.
19. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. –
М.: Гардарики, 2005.
20. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров /
Дж. Р. Росситер, Л. Перси. — СПб.: Питер, 2000.
21. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти – СПб.: Общественное мнение, 2005.
22. Федько, В.П. Маркетинг: Для студентов вузов / В.П. Федько. – М.: Феникс, 2004.
23. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности /
В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2005.
24. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия, структура, носители / В. Ян. – СПб.: Вершина, 2004.
25. Алескерова А. Что такое BTL? [Электронный ресурс]: офиц. сайт журнала TopManager. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.marketingmix.com.ua/.– Загл. с экрана.- 21.09.06.
26. Ассортиментный ряд компании «Юнимилк». [Электронный ресурс]: офиц. сайт ОАО «Юнимилк» - Электрон. дан. - Режим доступа: http:// www.unimilk.ru. – Загл. с экрана.- 10.09.06.
27. Краткая история развития рынка BTL в цифрах. [Электронный ресурс]: офиц. сайт журнала «promo-positive». - Электрон. дан. - Режим доступа: //http://promo-positive.ru/?id=26AF11F9-F42E8-67171C8A. – Загл. с экрана.- 14.09.06.
28. Горе от ума. [Электронный ресурс]: офиц. сайт журнала "Индустрия рекламы" - Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.ir-magazine.ru. – Загл. с экрана.- 10.09.06.
29. Развитие BTL в России. [Электронный ресурс]: офиц. сайт альманаха «Лаборатория рекламы», - Электрон. дан. - Режим доступа: http://lab.advertology.ru/animat.htm.– Загл. с экрана.- 14.09.06.
30. BTL технологии на примере Российского рынка. [Электронный ресурс]: офиц. сайт ИА "Альянс Медиа". - Электрон. дан. - Режим доступа: //http:// www.atlant.ruяд. – Загл. с экрана.- 14.09.06
31. BTL. [Электронный ресурс]: офиц. сайт Деловой газеты «Взгляд» - Электрон. дан. - Режим доступа: http://news.made.ru/economics/news.– Загл. с экрана.- 14.09.06.
32. BTL. [Электронный ресурс]: офиц. сайт агентства стимулирования продаж BTL Studio - Электрон. дан. - Режим доступа: http:// www.btl.su. – Загл. с экрана.- 14.09.06.
33. BTL теория и практика. [Электронный ресурс]: офиц. сайт BTL - Электрон. дан. - Режим доступа:– http://www.btl.ru/b/teoriya.php Загл.
с экрана.- 20.09.06.
34. BTL теория. [Электронный ресурс]: офиц. сайт Словарь терминов - Электрон. дан. - Режим доступа:– http://btl.a3k.ru/dictionary/Загл.
с экрана.- 20.09.06.
35. Теория маркетинга. [Электронный ресурс]: офиц. сайт Американская Ассоциация Маркетинга - Электрон. дан. - Режим доступа:– http://www.marketingpower.com Загл. с экрана.- 20.09.06.