КУРСОВАЯ

Компьютерные программы как средство развития творческих способностей детей школьного возраста


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение3
1. Возможности персонального компьютера в образовании и развитии творческих способностей детей.6
1.1. Особенности и сущность творческого мышления6
1.2. Использование компьютерных программ для развития творческих способностей детей.11
2. Практика использования компьютерных программ для развития творческих способностей детей.21
2.1. Современные развивающие компьютерные программы.21
2.2. Роль компьютерных технологий в обучении ребенка информатике.26
2.3. Особенности использования компьютерных программ как средства развития творческих способностей школьников в лицее №14 г. Ставрополя.30
Заключение34
Список использованной литературы.37



Список использованной литературы:

1. Анастази А. Психологическое тестирование. — Кн. 2. — М., 1982.
2. Арнхейм Р. Визуальное мышление // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. — М., 1981.
3. Блейхер В. М., Бурлачук Л. Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. — Киев, 1978.
4. Брушлинский А. В. Продуктивное мышление и проблемное обучение. — М., 1983.
5. Боно Э. Рождение новой идеи. О нешаблонности мышления. — М., 1976.
6. Вавилов С.П., Горчаков Л.В. Компьютерные технологии в коррекционной педагогике, -М., Владос, 2005
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. — Т. 3. — М., 1983.
8. Галин АЛ. Личность и творчество. Психологические этюды. — Новосибирск, 1989.
9. Гальперин П. Я., Котик Н. Р. К психологии творческого мышления // Вопросы психологии. — 1982. — № 5. — С. 80—84.
10. Гилфорд Дж.П. Три стороны мышления, в кн: Психология мышления. Пер. с нем. и англ., М., 1985;
11. Глуховская А. Мультимедийное поле для цветов жизни // Экстра-М, №24(079) декабрь 2005 г.
12. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. — М., 1972.
13. Данилов В. Креативное инженерное образование//Вузовские вести №10, 2002.
14. Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирова ния детской личности // Принцип развития в психологии / Под ред. Л. И. Анцыферовой. - М., 1978.
15. Исаев И. П. Высокие технологии помогают воспитывать гениев // ТелеКом, №4, 2005.
16. Ковалев С.А. Информатика для детей младшего возраста, -М., ИСО, 2005.
17. Коломинский Я. Л: Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.
18. Кон И. С. Психология ранней юности. М.: Просвещение, 1989.
19. Корсак К. Поиски компаса и указателей // Народное образование №7, 2002
20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М., 1975.
21. Линдсей Г., Хам К., Томпсон Р. Творческое и критическое мышление // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. — М.. 1981.
22. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. Введение в психологию. — М., 1974.
23. Лишин О. В. Педагогическая психология воспитания. М., 1997.
24. Мелхорн Г., Мелхорн Х.-Г. Гениями не рождаются. Общество и способности человека: Книга для учителя. — М., 1989.
25. Обухова Л. Ф. Одаренные дети. — М., Педагогика, 1991.
26. От трех до бесконечности / Раннее развитие детей // Ваш личный доктор, 20/05/05 (8).
27. Петухов В. В. Психология мышления: Учебно-методическое пособие. — М., 1987.
28. Поддьяков Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников / Вопросы психологии. N 2, 1985
29. Познавательные процессы и способности в обучении. — М., 1990.
30. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. — Т. 1. — М., 1989.
31. Синицына Е.В., Информационные технологии в обучении детей с задержкой психического развития // Раздел сайта ЦСДШБ г. Озерска / Е.В.
32. Синицына // http: //ch-lib.ozersk.ru/ education/zpr/index.htm
33. Синицына Е.В. Дети с задержкой психического развития, -М., педагогика, 2003.
34. Сравнительный анализ математической естественно-научной подготовки учащихся основной школы России. — TIMSS, — М., 2002.
35. Тихомиров O. K. Психология мышления. — М., 1984.
36. Цедринский А.Д. Инновационная деятельность в образовательном учреждении: теория и практика. - Южное отделение РАО, РГПУ, СФАГПИ, 2001.