КУРСОВАЯ

Влияние самооценки школьника как способа разрешения конфликтной ситуации


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ПЛАН:

Введение.3
Глава 1. Теоретико-методические основы изучения самооценки…6
1.1. Понятие феномена самооценки6
1.2. Общая характеристика самооценки детей школьного возраста22
1.3. Влияние самооценки школьника на поведение в конфликтной ситуации30
Глава 2. Практическое исследование влияния самооценки школьника как способа разрешения конфликтной ситуации37
2.1. Методы и методики исследования37
2.2. Результаты исследования38
2.3. Анализ результатов исследования40
Заключение43
Литература46
Приложения49



Литература:

Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. II.- М., 1980., с. 275.
Большая российская энциклопедия.- М.,2000., с. 926.
Баланда Е. Я - это все мои "Я" (о самооценке) // Психологический журнал 2000. - 4., с. 12-15.
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986., с. 420 .
Белобрыкина О.А. Влияние социального окружения на развитие самооценки старших дошкольников // Вопросы психологии – 2001.- 4 с.31 -38.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968., с. 87, 111.
Бранден Н. Мощь самооценки. - М.,1994., с.254, 259-263, 273-278.
Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 6. М.: Педагогика, 1986, с. 217.
Джеймс У. Психология. - Л.: Мысль, 1975.
Драгунова Т.В. «Проблема конфликта в подростковом возрасте» // Вопросы психологии, 1999. №2
72. Еникееев М.И. Общая и социальная психология. Учеб. - М.: НОРМА, 2002., с.48.
73. Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника // Начальная школа 1992. - 3., с. 58-65., 69.
74. Кабанов С.А. Формирование самооценки в процессе занятий спортом. Автореф. дисс канд пед наук. - М., 1998., с. 103.
75. Кун М., Макпартленд Т. Эмпирическое исследование установок личности на себя. // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. - М: МГУ, 1984.
76. Конти Тито. Самооценка в организациях: Пер. с англ. И.Н.Рыбакова при участии Г.Е.Герасимовой / Научное редактирование: В.А. Лапидус и М. Е.Серов. - М.: Стандарты и качество, 2000, с.229.
77. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. - М., 1984.
78. Кон И.С. Открытие «Я». - М.: Политиздат., 1988.
79. Ковалев Г.А. Общение и его воспитательное значение.//Мир психологии 1996 -3., с. 183.
80. Липкина А.И. Самооценка школьника. - М., 1976, с. 132.
81. Лузина Л. Как понять себя и других./Психологический вестник 1999. -6, с. 4-5.
82. Леонтьев А.А. Совместная деятельность, общение, взаимодействие: к обоснованию «педагогики сотрудничества» // Вестник высшей школы. 1989. - 11., с.21-23.
83. Савонько А. Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на самооценку и на оценку другими людьми. Автореф. Канд. Дис., - М., 1970., с. 131.
84. Сафин В.Ф., Ников Г.П. Психологический аспект самоопределения // Психологический журнал 1984. - 4., с. 16.
85. Матюшкин А.М. Творческая одаренность // Общественные движения и социальная активность молодежи / Материалы Всесоюзной научной конференции ''Человек в системе общенаучных отношений''. - М., 1991., с.149-159.
86. Макаренко А. С. О воспитании. - М., 1968., с. 65.
87. Мартынов Б.В. Проблема самореализации личности в образовательном процессе. // Педагогика 2000. -5., с. 19.
88. Мухина В.С. Психология дошкольника. Учеб. Пособие для студентов. / Под ред. Л.А. Венгера. – М: Просвещение, 1975., с. 239, 242, 246.
89. Николаенко. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиу,2000., с. 165.
90. Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г.В.Бурменской, В.А.Слуцкого. - М.: Прогресс, 1991., с. 376.
91. Петровский А.В. Введение в психологию -М.: Академия, 1995., с.408, 411-413, 422-430.
92. Панов В.И. Если одаренность - явление, то одаренные дети - это проблема // Начальная школа: плюс - минус 2000. - 3., с. 3-11.
93. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С.Лейтеса. - М.: Изд. Центр ''Академия'', 1996., с. 416.
94. Психология и педагогика./ Учеб пос. для вузов. Составитель А.А. Радугин. - М.,1996., с. 62, 83-86Психология и педагогика: Учебное пособие /Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др. Отв. ред. В.М. Николаенко. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиу, 2000., с. 305.
95. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000., с. 720
96. Роджерс К. Клиент-центрированная психотерапия / Пер. с англ. Т. Рожковой, Ю.Овчинниковой, Г. Пимочкиной. - М.: Апрель. Пресс, Изд-во ЭКСМО - Пресс,2002., с. 512.
97. Рогодзянский А. О воспитании // Православный вестник от 14.02.02.
98. Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. - 1990.- № 1., С. 164-167.
99. Сатир. В. Как строить себя и свою семью.- М., 1992., с. 18Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1995., с. 368.
100. Хеллер К.А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б.Богоявленской. - М.: Молодая гвардия, 1997., с. 243-264.
Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. - М.: Знание, 1986., с. 80.





Подобные готовые работы:

Влияние самооценки школьника как способа разрешения конфликтной ситуации

Влияние самооценки на социально-психологический статус подростка в классе

«Влияние самооценки на общение между мальчиками и девочками в подростковом возраста»

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки

Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

Изучение самооценки младших школьников с разной успеваемостью

развитие самосознания и самооценки у детей дошкольного возраста

Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе

Формирование адекватной самооценки и повышение социального статуса подростков

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Взаимосвязь самооценки со способами реагирования в конфликтах в младшем школьном возрасте

Взаимосвязь самооценки и уровня успешности профессиональной деятельности педагогов ВУЗа

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста