КУРСОВАЯ

Формирование произвольной регуляции поведения дошкольников с детским церебральным параличом


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ПЛАН:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения произвольной регуляции поведения детей с детским церебральным параличом
1.1. Теоретические аспекты изучения произвольной регуляции поведения
1.2. Содержание и средства развития в онтогенезе произвольной регуляции поведения
1.3. Особенности произвольной регуляции поведения детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
Глава 2. Экспериментальное исследование произвольной регуляции поведения детей с детским церебральным параличом
2.1. Практические рекомендации педагогам, работающим в старших и подготовительных группах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Заключение
Список литературы



Список литературы

Алферова Г.В. Новые подходы к коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими детским церебральным параличом //Дефектология, 2001, № 3
Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания //Избранные психологические труды. Т.2, М., 1980
Анохин П.К. Системные механизмы высшей нервной деятельности //Избранные труды. М., 1979
Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом М., 1989
Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М., 1994
Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. М.: Когито-Центр, 2000
Берншнейн Н.А. Биомеханика и физиология движений. избранные психологические труды /Под ред. Зинченко В.П. Москва – Воронеж, 1997.
Бернштейн Н.А. Физиология движений и активность /Под ред. Газенко О.Г. М., «Наука», 1990
Бехтерев В.М. Общие основы рефлексологии человека. Изд. 2-е М., 1976.
Божович Л.И., Славина Л.С., Ендовицкая Г.В. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения //Вопросы психологии 1981, №4
Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием М., 1991
Введение в психологию /Под. ред. Петровского, М., 1997
Восстановительное лечение детей с заболеваниями ОДА /Под. ред. Мамайчук И.И., Воробьева О.В., Л., 1984
Выготский Л.С. Овладение собственным поведением //Собрание сочинений В-6 т.3 М., 1983
Выготский Л.С. Основы дефектологии //Собр. соч.: В.6 т.Т.5. М., 1983
Выготский Л.С. Психология. М., 2000
Гальперин П.Я. Психология мышления и учения о поэтапном формировании умственных действий и понятий. М., 1988
Григорьева Л.П., Алиева З.С., Бернадская М.Э. и др. Проблемы психофизиологии развития познавательных процессов у детей со сложными нарушениями. // Дефектология. 2002
Гуревич К.М. Развитие волевых действий у детей младшего школьного возраста. Автореферат, М., 1981
Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности. М., 1997
Детская патопсихология. Хрестоматия /Сост. Н.Л. Белопольская, 2-е изд., испр. М.,2001
Деятельность: структура и регуляция. Психический анализ. / Под. ред. А.М. Волков, Ю.Р. Микадзе, Г.Н. Солнцева, М., 1987
Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учеб. пособие. Под ред. Я.С. Коломинского, Е.А. Панько. М., 1997
Дизартрия: клинический, нейролингвистический, психолингвистический, психолого-педагогический аспекты проблемы. Ставрополь, 1996
Ендовицкая Т.Е. Особенности выполнения сложных движений в дошкольном возрасте. В кн: «Развитие произвольных движений», М., 1980
Журба Л.Г., Мастюкова Е.М. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни, М., 1981
Журова Л.Е. Двигательные реакции детей дошкольного возраста по предварительной инструкции. В кн.: «Развитие произвольных движений», М., 1979
Запорожец А.В. Развитие произвольных движений, М., 1990
Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка М., 1986
Иванников В.А. К сущности волевого поведения //Психологический журнал 1985 т.6, №3
Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции, М., Изд. МГУ, 1991
Ипполитова М.В., Бабенкова Р.Д., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. М., 1993
Калижнюк Э.С. Психические нарушения при детских церебральных параличах, Киев 1986





Подобные готовые работы:

Формирование произвольной регуляции поведения дошкольников с детским церебральным параличом

Формирование произвольной регуляции поведения дошкольников с детским церебральным параличом

Особенности памяти произвольной и непроизвольной,кратковременной и оперативной у детей с задержкой психического развития

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Имидж организации и его формирование

Формирование эффективной команды

Формирование имиджа компании

Формирование управлением предприятия

Формирование команды проекта

Формирование потребности в обучении

Формирование стиля руководства

Формирование и развитие персонала

Формирование портфеля страховщика

Формирование и развитие личности