КУРСОВАЯ

Цвет в рекламе: особенности воздействия и применения


ВУЗ - Институт коммерции и права
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3

1. Воздействие цвета рекламного продукта на человека и его психику 4

2. Семантика цвета 8

3. Основные положения учения В.Кандинского о цвете 15

Заключение 19

Использованная литература 21

Использованная литература

1. Попова Ж.Г Психология цвета в печатной рекламе Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001
2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: "Инфра-М", 2000.
3. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Изд. "Питер", 2000.
4. Руководство по цветотесту Макса Люшера М., 1999
5. В.Кандинский «Точка и линия на плоскости» С.-Петербург, 2001