КУРСОВАЯ
Цвет в рекламе: особенности воздействия и применения
ВУЗ - Институт коммерции и права
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017
Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1. Воздействие цвета рекламного продукта на человека и его психику 4
2. Семантика цвета 8
3. Основные положения учения В.Кандинского о цвете 15
Заключение 19
Использованная литература 21
Использованная литература
1. Попова Ж.Г Психология цвета в печатной рекламе Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001
2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: "Инфра-М", 2000.
3. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Изд. "Питер", 2000.
4. Руководство по цветотесту Макса Люшера М., 1999
5. В.Кандинский «Точка и линия на плоскости» С.-Петербург, 2001
Подобные готовые работы:
Цвет в рекламе: особенности воздействия и применения
Цвет и свет в декоре гостиничного предприятия
Модели рациональной аргументации в рекламе
Особенности использования фотографии в рекламе
Психологические аспекты в рекламе ,как фактор влияния на социальное поведение
Психологические аспекты в рекламе, как фактор влияния на социальное поведение
Субъекты политического рынка как целевая аудитория PR в политической рекламе