ДИПЛОМ

Художественная роспись по металлу на занятиях декоративно-прикладного искусства в процессе развития творческих способностей подростков


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 56 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение Глава 1. Психолого-педагогические аспекты развития творческих способностей подростков в процессе художественно-эстетической деятельности 1.1. Художественно-творческие способности в подростковом возрасте 1.2. Развитие художественно-творческих способностей на занятиях ИЗО деятельностью Глава II. Методическая часть 2.1. Анализ общеобразовательных программ 2.2. Разработка программы кружка «Художественная роспись» 2.3. Фрагмент календарно-тематического плана 2.4. Экспериментальное исследование Глава III. Творческая работа 3.1. История развития Нижнетагильской росписи по металлу 3.2. Техника и приемы Нижнетагильской росписи 3.3. Описание творческой работы Заключение Список литературы





Подобные готовые работы:

Художественная роспись по металлу на занятиях декоративно-прикладного искусства в процессе развития творческих способностей подростков

Хохломская роспись как средство развития творческого воображения на занятиях кружа ДПИ

Урало-сибирская роспись и ее роль в сохранении и развитии народных традиций на занятиях кружка

Художественная культура как единство «социального» и «культурного»

Художественная соломка как средство развития интереса подростков к народному творчеству

Художественная обработка бересты в развитии творческих способностей на занятиях кружка

Художественная обработка кожи и меха и его роль в развитии творческих способностей детей

Художественная соломка как средство развития творческого вооображения в процессе занятий кружковой деятельностью

Художественная обработка природных материалов в процессе развития творчества школьников на занятиях кружк

Художественная обработка меха и кожи, как развитие творческих способностей школьников на кружковых занятиях

Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на занятиях кружка декоративно- прикладного искусства

Художественная обработка бересты, как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружк