ДИПЛОМ

Художественная соломка как средство развития интереса подростков к народному творчеству


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ГлаваI Развитие интересов подростков как психолого-педагогическая проблема 1.1 Развитие интересов учащихся в педагогическом процессе…………………..7 1.2 Особенности развития интереса в подростковом возрасте………………….14 1.3 Значимость развитие интереса подростков к народному творчеству………18 ГлаваII Методическая разработка программы кружка по художественной соломке 2 1. Анализ методической и справочной литературы……………………………21 2.1 Анализ программ по художественному творчеству…………………………22 2.2 Методика организации занятий кружка………………………………………27 2.3.Эффективные формы и методы развития интересов учащихся к народному творчеству………………………………………………………………………… 30 2.4. Программа по художественной соломке…………………………………… 34 2.5.Эксперементальные исследования……………………………………………51 ГлаваIII Разработка творческого проекта 3.1 История развития художественной соломки как народного промысла……55 3.2 Технологические приёмы инструменты и материалы……………………….58 3.3 Творческий поиск………………………………………………………………64 Заключение……………………………………………………………………....67 Литература……………………………………………………………………….70





Подобные готовые работы:

Художественная соломка как средство развития интереса подростков к народному творчеству

Художественная соломка как средство развития творческого вооображения в процессе занятий кружковой деятельностью

Художественная культура как единство «социального» и «культурного»

Художественная обработка бересты в развитии творческих способностей на занятиях кружка

Художественная обработка кожи и меха и его роль в развитии творческих способностей детей

Художественная обработка природных материалов в процессе развития творчества школьников на занятиях кружк

Художественная обработка меха и кожи, как развитие творческих способностей школьников на кружковых занятиях

Художественная роспись по металлу на занятиях декоративно-прикладного искусства в процессе развития творческих способностей подростков

Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на занятиях кружка декоративно- прикладного искусства

Художественная обработка бересты, как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружк