ДИПЛОМ

Художественная соломка как средство развития творческого вооображения в процессе занятий кружковой деятельностью


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 56 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. _______________________________________1-2 I Психолого-педагогические аспекты развития воображения. ______________________________3-20 1. 1. Сущность воображения как высшей психической функции. ____________________________3-5 1.2. Проблема творчества в истории и теории педагогики. ______________________________6-11 1.3. Роль творческой деятельности в развитии творческих способностей. __________________________12-20 II. Методические основы работы кружка по художественной обработке соломки. _______________21-30 2.1 Программа по обучению учащихся работе с соломкой. ________________________________21 2.2 Разработка программы кружка. ______________________22-25 2.3 Методика организации занятий кружка. _______________26-30 III. Развитие творческого воображения детей в процессе работы с соломкой. _______________________31-48 3.1 Характеристика учащихся - членов кружка.____________31-33 3.2 История народного промысла. _______________________34-38 3.3 Заготовка соломки, инструменты. ____________________39-41 3.4 Техника изготовления изделий из соломки. ____________42-43 3.5. Экспериментальная работа по обучению учащихся художественной обработке соломки._______44-49 Заключение. _______________________________________50-51 Литература. _______________________________________52-55 Приложения.





Подобные готовые работы:

Художественная соломка как средство развития интереса подростков к народному творчеству

Художественная соломка как средство развития творческого вооображения в процессе занятий кружковой деятельностью

Художественная культура как единство «социального» и «культурного»

Художественная обработка бересты в развитии творческих способностей на занятиях кружка

Художественная обработка кожи и меха и его роль в развитии творческих способностей детей

Художественная обработка природных материалов в процессе развития творчества школьников на занятиях кружк

Художественная обработка меха и кожи, как развитие творческих способностей школьников на кружковых занятиях

Художественная роспись по металлу на занятиях декоративно-прикладного искусства в процессе развития творческих способностей подростков

Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на занятиях кружка декоративно- прикладного искусства

Художественная обработка бересты, как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружк