ДИПЛОМ

Художественная обработка бересты, как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружк


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 69 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………………………………...3 1.Психолого-педагогически аспекты развития художественной деятельности, творческих возможностей детей младшего школьного возраста……………...5 1.1 Творческие способности ребенка как предмет педагогического исследо-вания………………………………………………………………………………5 1.2 Развитие творческих способностей младших школьников в педагогиче-ском процессе………………………………………………………………...12 1.3 Выводы по первой главе…………………………………………………….18 2. Методическая часть……………………………………………………………..19 2.1 Методика обучения детей младшего школьного возраста на занятиях кружка по художественной обработке бересты……………………………19 2.2 Анализ программ…………………………………………………………..31 2.3. Программа кружка по художественной обработке бересты……………33 2.3.1 Пояснения…………………………………………………………………33 2.3.2 Техника безопасности……………………………………………………35 2.3.3 Программа занятий. Первый год обучения……………………………..36 2.3.4 Фрагмент календарно – тематического плана………………………….39 3. Творческая часть……………………………………………………………...42 3.1 История развития берестяного промысла………………………………..42 3.2 Основные характерные особенности и отличия центров берестяных ремесел……………………………………………………………………...47 3.2.1 Холмогорский промысел………………………………………………...47 3.2.2 Олонецкий промысел…………………………………………………….47 3.2.3 Пермогорье……………………………………………………………….48 3.2.4 Великий Устюг…………………………………………………………...48 3.2.5 Шемогодье………………………………………………………………...50 3.2.6 Рязанский промысел……………………………………………………...51 3.2.7 Берестяной промысел Нижнего Тагила………………………………....51 3.2.8 Якутский берестяной промысел…………………………………………52 3.2.9 Сибирь. Прокопьевск…………………………………………………….53 3.3 Технология художественной обработки бересты………………………….54 3.3.1 Заготовка бересты………………………………………………………...54 3.3.2 Хранение бересты………………………………………………………..54 3.3.3 Виды обработки бересты………………………………………………..55 3.4Творческая работа…………………………………………………………….59 3.4.1 Поиск работы…………………………………………………………….59 3.4.2 Технология выполнения аппликации из бересты……………………..62 Заключение………………………………………………………………………66 Литература……………………………………………………………………….68





Подобные готовые работы:

Художественная обработка бересты в развитии творческих способностей на занятиях кружка

Художественная обработка кожи и меха и его роль в развитии творческих способностей детей

Художественная обработка меха и кожи, как развитие творческих способностей школьников на кружковых занятиях

Художественная обработка природных материалов в процессе развития творчества школьников на занятиях кружк

Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на занятиях кружка декоративно- прикладного искусства

Художественная обработка бересты, как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружк

Художественная культура как единство «социального» и «культурного»

Художественная соломка как средство развития интереса подростков к народному творчеству

Художественная соломка как средство развития творческого вооображения в процессе занятий кружковой деятельностью

Художественная роспись по металлу на занятиях декоративно-прикладного искусства в процессе развития творческих способностей подростков

Цифровая обработка информации

Цифровая обработка информации

Информатика и обработка данных

Информатика и обработка данных

Обработка организационно-экономической информации