ДИПЛОМ

Хохломская роспись как средство развития творческого воображения на занятиях кружа ДПИ


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 74 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………… ….1 Глава 1.Психолого – педагогические аспекты развития творческого воображения подростков на занятиях кружка декоративно прикладного искусства………………………………………………………………………4 1.1. Творческое воображение как психологический феномен…………….4 1.2. Особенности развития воображения у подростков……………………9 1.3. Влияние занятий декоративно – прикладным искусством на развитие воображения у подростков…………………………………...11. Глава 2. Методика преподавания Хохломской росписи………………….15 2.1. Анализ методической литературы…………………………………… .15 2.2. Методика организации кружка………………………………………...18 2.3. Методика обучения декоративной росписи…………………………...22 2.4.Разработка прграммы кружковой работы……………………………...26 2.5.Фрагмент тематического плана…………………………………………37 2.6. Результаты экспериментальной работы по эффективности разработанной методики обучения росписи по дереву…………………..42 Глава 3. Декоративная роспись Кудрина на предметах кухонной утвари………………………………………………………………49 3.1 История возникновения Хохломской росписи…………………………49 3.2. Технология изготовления изделий с декоративной росписью……….53 3.2.1.Подготовка изделия из дерева к работе………………………………53 3.2.2.Цветовое решение росписи……………………………………………54 3.2.3.Композиционные приёмы……………………………………………..55 3.2.4.Техника росписи……………………………………………………….56 3.2.5.Инструменты и приспособления……………………………………...59 3.3. Творческий поиск……………………………………………………….60 3.3.1.Композиционный поиск……………………………………………….61 3.3.2.Цветовое решение……………………………………………………...62 3.3.3.Подготовка изделий из дерева к росписи…………………………….64 3.3.4.Оборудование для выполнения росписи по дереву………………….64 3.3.5.Техника росписи и окончательная отделка…………………………..65 Заключение……………………………………………………………………66 Использованная литература………………………………………………….69