ДИПЛОМ

Развитие графических умений и навыков при работе чертежными инструментами


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 78 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение Глава I .Психолого-педагогические аспекты развития у школьников умений и навыков работы чертежными инструментами 1.1 Умения и навыки как компоненты обученности школьника 1.2.Влияние пространственных представлений и пространственного воображения на развитие графических умений и навыков Глава II.Системная методика уровневых упражнений, способствующая развитию навыков выполнения графических работ 2.1.Методика выполнения упражнений первого уровня, способствующая развитию графических навыков (карандаш, линейка) 2.2.Методика выполнения упражнений второго уровня, способствующая развитию графических навыков (карандаш, линейка, угольник) 2.3.Методика выполнения упражнений третьего уровня, способствующая развитию графических навыков (карандаш, линейка, угольник, циркуль) 2.4.Методика выполнения сложных графических построений с использованием лекала 2.5.Разработка методических рекомендаций «Рабочая тетрадь» для учащихся 8 классов общеобразовательной школы 2.6. Апробирование системы уровневых упражнений в восьмых классах 2.7.Конспекты уроков по выработке умений и навыков владения чертежными инструментами Глава III.История развития чертежных инструментов и их влияние на выполнение графических построений 3.1.Значение чертежных инструментов при выполнении графических работ 3.1.1.Историческая справка появления и развития чертежа, карандаша и линейки 3.1.2.Историческая необходимость появления угольника, циркуля, ластика для выполнения графических построений 3.1.3.Выполнение сложных графических построений при помощи лекала 3.2.Тренировочные упражнения, выполняемые при помощи чертежных инструментов 3.3.Необходимые навыки использования чертежных инструментов при выполнении графических работ Заключение Список использованных источников