ДИПЛОМ

Лингвострановедческие материалы как средство формирования межкультурной компетенции при обучении иностранному языку


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 63 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………...3


Глава I. Лингвострановедческий компонент как один из ведущих при обучении иностранному языку.

1.1.Понятия «страноведение» и «лингвострановедение»……………...5
1.2.Характерологические признаки лингвострановедческого компонента. Языковые единицы с национальной культурной семантикой..11
1.3 Реалии в культуре и языке. Классификация реалий………………12
Выводы по I главе……………………………………………………….23

Глава II. Формирование межкультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку.
2.1.Иноязычная культура как цель обучения. Межкультурное обучение………………………………………………………………………...24
2.2.Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения иностранному зыку………………………………………37
2.3.Принципы и критерии отбора материала лингвострановедческого характера при обучении иностранному языку……………………………….41
2.4.Место и особенности использование лингвострановедческого материала при обучении иностранному языку. Формы реализации……….44
Выводы по II главе………………………………………………………57
Заключение………………………………………………………………58
Библиография……………………………………………………………60