ДИПЛОМ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 68 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..………3 Глава I. Профессионально-педагогическая компетентность как педагогическая проблема………………………………………………………....7 1.1. Понятие профессионально-педагогической компетентности……….….7 1.2. Структурно-функциональная характеристика профессиональной педагогической компетентности……………………………...………...16 Выводы по первой главе……………………………………………………...…28 Глава II. Формирование основных компонентов профессионально-педагогической компетентности будущего учителя физической культуры...30 2.1. Ценностно-смысловой компонент……………………………………….30 2.2. Коммуникативно – деятельностный компонент.……………………….37 2.3. Познавательно – инструментальный компонент……………………….44 Выводы по второй главе………………………………………………………...51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….53 Список используемой литературы…………..…………………………………57 Приложение 1…………………………..………………………………………..62 Приложение 2…………………………………………………………………….63 Приложение 3………………………………………………………………...…..65 Приложение 4…………………………………………………………………….66 Приложение 5…………………………………………………………………….67





Подобные готовые работы:

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

Влияние имиджа на профессионально-должностное продвижение персонала

Совершенствование профессионально-управленческой культуры государственных и муниципальных служащих

«Взаимосвязь удовлетворенности трудом и профессионально важных качеств педагогов».

Вокальные умения, знания и навыки как профессионально значимые качества учителя музыки.

Профессионально-личностный портрет менеджера гостиничного комплекса (на примере ООО «Сулейман Палас Отель»)

Методы педагогической психологии

Семья как объект социально-педагогической помощи

Роль педагогической игры в процессе обучения

Факторы развития личности в педагогической теории Ж.-Ж.Руссо

Проблема семейного воспитания в педагогической мысли России

Неполная семья как объект социально-педагогической деятельности ( на примере)

«Отечественный и зарубежный опыт применения педагогической системы А.С. Макаренко»

Технологии социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями

Содержание и методика социально-педагогической работы с многодетными семьями (на примере)