ДИПЛОМ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 56 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… ГЛАВАI. Теоретические основы проблемы выживания в экстремальных условиях природного характера………………… 1.1.Экстремальные ситуации природного характера. Понятие экстремальных ситуаций природного характера…………………………… 1.2.Особенности экстремальных ситуаций природного характера……… 1.3.Характеристика основных опасностей различных климатических зон 1.4.Факторы, влияющие на психологическое состояние выживающего Выводы по главе I…………………………………………… ГЛАВА II. Практическая организация психофизиологической подготовке учащихся к выживанию в экстремальных природных условиях…………… 2.1.Организацияисследования……………………………………… 2.2. Итоги опытно поисковой работы и их интерпретации ……………… Выводы по главе II…………………………… Заключение……………………………………………………………… Литература………………………………………………………………





Подобные готовые работы:

Психолого-педагогические условия самореализации старшеклассников

Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры

Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников

Педагогические условия развития интеллекта подростка при взаимодействии с родителями

Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков

Педагогические условия использования игровых технологий на уроках физической культуры

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Педагогические условия развития театрализованной деятельности детей третьего года жизни

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЬИ С ОДНИМ СУПРУГОМ-ИНВАЛИДОМ

Психолого-педагогические условия осуществления индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников

Психолого-педагогические условия деятельности социального педагога по профилактике агрессивного поведения подростков

Организационно – педагогические условия повышения результативности системы повышения квалификации учителей - предметников

Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

Педагогические конфликты