ДИПЛОМ

Организация обучения младших школьников рисованию на уроке


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 91 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …………….. . . с.1-2 1. Урок, как основная форма организации обучения детей рисованию . . . . . .….с.3-7 2. Психологические аспекты обучения младших школьников изобразительной деятельности на уроках рисования…………………………………………… ..с.8-18 3. Виды уроков изо и их структура . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. ..с 19-24 4. Планирование уроков изобразительного искусства в начальной школе…………………………………………………………………………....с.25-34 5. Методические рекомендации по обучению младших школьников изобразительному искусству на уроке ……………………………………… ..с.35-79 Заключение ……………………………………………………………………..с.80-83 Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . с.84-86 Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с.87-89





Подобные готовые работы:

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ

Организация обучения младших школьников рисованию на уроке

Организация контроля прочитанного на разных этапах обучения английскому языку

ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАК ПРИЕМ ОБУЧЕНИЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

Выявление потребности и организация обучения персонала на предприятии туристского комплекса (примере отеля "Ривьера" г. Казань)

Игровые элементы как прием обучения иноязычной речевой деятельности на уроках английского языка на младшем этапе обучения

Системы дистанционного обучения

Создание системы обучения в организации

Оценка эффективности обучения персонала

Дидактические основы профессионального обучения

Психотехнология обучения и развития персонала

Динамика мотивов обучения старшеклассников

Создание системы обучения в организации

Психотехнология обучения и развития персонала

Особенности обучения и развития топ-менеджеров