диплом

Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

"Содержание Введение 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И РОЛЬ РЕКЛАМЫ 1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 1.2. Роль рекламы в сбыте. 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга. 2. ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1.Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия ОАО “Х” 2.2. Анализ организационной деятельности предприятия ОАО “Х” 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ РЕКЛАМЫ ОАО “Х” Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Литература





Подобные готовые работы:

Организация эффективного управления отделом рекламы ОАО “Х”

Организация эффективного управления отделом рекламы предприятия

Организация эффективного функционирования предприятия на основе стратегии повышения качества продукции.

Элементы эффективного управления организацией

Проблемы эффективного управления маркетингом.

Субкультуры в организации: возможности и ограничения эффективного

Разработка модели эффективного мерчендайзинга товаров …

Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента

Формирование эффективного бизнес-плана по персоналу

Формирование эффективного бизнес-плана по персоналу

Моделирование эффективного лидерства с помощью нейролингвистического программирования (НЛП)

Формирование эффективного стиля руководства и имиджа менеджера

Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе

Застройка жилого дома с учётом наиболее эффективного использования.

Пути формирования и направления эффективного использования ресурсов организации