КУРСОВАЯ

Формирование стратегии маркетинга на предприятии


ВУЗ - СибУПК
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы формирования стратегии маркетинга 5
2 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Астория» 21
2.1 Общее исследование рынка 21
2.2 Исследование рыночного сегмента 22
2.3 Исследование конкурентов 24
3 Разработка стратегии маркетинга 26
3.1 Стратегический план маркетинга 26
3.2 Организация сбыта продукции 30
Заключение 35
Список литературы 37

Список литературы


1.Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 2001.-316 с.
2.Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.-208 с.
3.Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. - М., 2000.
4.Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие - М: 1999.-150 с.
5.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2003.- 255 с.
6.Как составить план по маркетингу торговой компании. / Под ред. С.О Каледжяна. - М., 2002.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - Спб.: Питер, 2003.
8.Коноплев В.Т. Международный маркетинг. - Донецк: Юго-Восток, 1999.- 320 с.
9.Кожекин и др. Основы маркетинга. - Мн.: Высш. Шк., 2004.- 382 с.
10.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2003.-589 с.
11.Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.:Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.- 320 с.
12.Маркетинг. / Под ред. А.Н. Романова. - М., 2002.
13.Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 2001.
14.Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. - М., 2000.
15.Основы менеджмента и маркетинг : Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. - М., 2003.
16.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого.- М.: Финансы и статистика, 2003.
17.Уткин Э.А. Справочник по маркетингу - М.: ЭКМОС, 2001.





Подобные готовые работы:

Разработка (совершенствование) стратегии развития организации (на примере ) Формирование и реализация стратегии диверсификации организации (на примере )

Формирование стратегии конкуренции

Формирование стратегии управления персоналом

Формирование стратегии и тактики конкуренции.

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности

Формирование стратегии международного маркетинга.

Формирование стратегии маркетинга на предприятии

формирование маркетинговой стратегии предприятия

Формирование и реализация логистической стратегии организации

Формирование стратегии роста коммерческого предприятия

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности организаци

Формирование стратегии развития фирмы (на примере …)

формирование маркетинговой стратегии коммерческого банка

Формирование стратегии создания новой продукции фирмы

Формирование стратегии деятельности организации (на конкретном примере).