КУРСОВАЯ

Педагогические конфликты


ВУЗ - НГПУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1 Человек и конфликты 5
2 Педагогические конфликты: сущность, классификация, пути разрешения 11
2.1 Характеристика педагогического конфликта 11
2.2 Классификация педагогических конфликтов 15
2.3 Причины возникновения педагогических конфликтов 19
2.4 Пути разрешения педагогических конфликтов различных типов 24
3 Анализ методов решения педагогических конфликтов согласно конфликтологических мониторингов 33
Заключение 42
Список литературы 44

Список литературы

1.Баныкина С. В. Конфликтологическая подготовка педагога как условие укрепления взаимосвя¬зи школы и семьи // Образование в школе: опыт, проблемы, инновации / Под ред. Ю. В. Васильева. М.: ИПК и ПРНО МО, 1996. С. 42-47.
2.Баныкина С. В. Российская модель конфликтологического образования // Сб.: Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Выл. 14, 1999. С, 65-79.
3.Битянова М. Р. Социальная психология. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С. 49.
4.Вершловский С. Г. Проблемы гуманизации школьного образования // Гуманизация образова¬ния. Теория. Практика. С.-Петербург: СПГУПМ, 1994. С. 9.
5.Воронин Г. Л. Конфликты в школе. Социологические исследования, 1994, № 3. С. 94.
6.Гостев В. А., Соснин В. А., Степанов Е. И. На путях становления отечественной конфликтоло¬гии // Психологический журнал. Т. 17. №2. М.: Наука, 1996. С. 114.
7.Гражданское самочувствие учителей Московской области. Информационно-аналитический материал по результатам мониторингового социологического исследования. М.: ИПК и ПРНО МО, 1994. С. 11.
8.Дискуссии. Проблемы конфликтологии. Социологические исследования. № 9. 1993. М.: НаУка. С. 52-57.
9.Дорохова Л. Били ли мальчика? // Учительская газета. 1991. N°4. С. 11.
10.Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. М.: Российское пед. Агенство, 1995.
11.Киршбаум Э.М. Психолого-педагогический анализ конфликтных ситуаций. Дис. ... к. п. н. Л., 1986. С. 48.
12.Кон И. Молодежь и общество // Магистр, 1992. Январь. С. 3.
13.Козырев Ю. Социальная стратификация в человеческом измерении // Философия и социоло¬гическая мысль, 1992, № 2. С. 14.
14.Петровская Л. А. Гуманистическая ориентация педагогического общения и современная школа // Инновационное обучение: стратегия и практика. М.: МГУ, 1994. С. 52.
15.Смирнова Е. Э. Социологический анализ тенденции гуманизации в школах // Гуманизация образования. Теория. Практика. СП6: СПГУПМ, 1994.С. 75-79.
16.Сухошинский В. А. Методика воспитания коллектива. М.: Просвещение, 1981. С. 151-163; Гребенников И. В. Школа и семья: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1985. С. 177-186.
17.Учитель, школа, общество // Социологический очерк 90-х годов. СПб.: СПГУПМ, 1995. С. 174.
18.Учитель: крупный план // Социально-педагогические проблемы учительской деятельности. СПб.: СПГУПМ, 1994. С. 109.