КУРСОВАЯ

Управление качеством на предприятии


ВУЗ - СибУПК
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы управления качеством по системе ISO 9000 5
1.1 Существующие системы управления качеством 5
1.2 Понятие качества продукции и управление им 11
2 Анализ эффективности системы управления качеством ЗАО «Пластик» 19
3 Совершенствование системы управления качеством на основе модели TQM 24
Заключение 30
Список литературы 32

Список литературы

1 Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2003.
2 Белейчева А.С., Гаффорова Е.Б. Экспертная оценка продукции - инструмент определения удовлетворенности потребителей // Методы менеджмента качества. - 2002 - №6.
3 Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности. - М.: Изд-во стандартов, 1994.
4 Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. - СПб: СПб УЭФ, 1994.
5 Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т.Конти, Й.Кондо, Г.Ватсона. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
6 Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988.
7 Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2002.
8 Соболева И.А. Средства и методы управления качеством. Учебное пособие. -Новосибирск, НГТУ, 2005.
9 Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 1998
10 Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. - М.: ООО «НТК Трек», 2004.
11 Шарипов С.В., Толстов Ю.В. Система менеджмента качества. - Спб.: Питер, 2004.