ДИПЛОМ

Повышение эфективности деятельности оптово-посреднических предприятий


ВУЗ - Ленинградский областной инст.экономики и финансов
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение ………………………………………………………………………….… 3
Глава 1. Экономическое содержание и организация оптово-посреднической деятельности …………………………………………………………………...…...6
1.1. Торгово-посреднической деятельности в современной экономике ....6
1.2. Особенности оптовой торговли алкогольной продукцией ……….…14
1.3. Характеристика регионального рынка алкогольной продукции (Санкт-Петербурга и Ленинградской области) ………………….…..24
Глава 2. Анализ деятельности оптово-посреднического предприятия ООО "ЛИСТЭК" ……………………………………………………………………….…32
2.1. Оптово-посредническое предприятие как субъект регионального рынка алкогольной продукции ……...………………...………………32
2.2. Анализ коммерческой деятельности по закупкам ……..…………….38
2.3. Анализ деятельности по складированию …………..…………….…..41
2.4. Анализ коммерческой деятельности по распределению ….…..….…43
Глава 3. Основные направления и мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО "ЛИСТЭК" ..…….…………50
3.1. Основные направления по повышению эффективности
коммерческой деятельности …..………………...……...…...………...50
3.2. Факторы и мероприятия по сокращению издержек транспортирования и хранения товаров ………………...…..………..51
3.3. Факторы и мероприятия по повышению объемов продаж
продукции ………...……………..……….………………….………….54
Заключение ……………………………………………………………..…………..62
Библиографический список ……………………………………………………….65
Приложения
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. – 2-е изд. – М.: «Ось-89», 2001 г. – 160 с.
2. Авдеев М. Пути сокращения издержек транспортирования и хранения товаров дистрибьюторскими предприятиями //Аудитор. – 2000. - №4. – С. 38 – 43.
3. Агафонов М. Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 464с.
4. Алкоголь. Производство. Оборот. Экспорт-Импорт. – М.: Издательство «Крона-Лекс», 1997. – 160с.
5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика. 1990. – 235с.
6. Бахарев В. О., Торопацкий М. И., Щербаков В. В. Основы коммерции: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 1999. – 94с.
7. Голощапов В. Н. Организация и экономический механизм оптовой торговли. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 228с.
8. Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. – 2000. - №5 – С. 29 – 32.
9. Дашкова Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 448с.
10. Дыбская В. В. Логистическая организация и управление складированием на предприятиях оптовой торговли: Автореферат. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. – 31с.
11. Жуков К.Г. Оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией – правовые аспекты // Налоговый вестник. – 1999. - №1 – С. 163 – 165.
12. Качалов И., Евдокимов М. «Праздник, который всегда с тобой…» //Управление компанией. – 2001. - №6 – С. 34 – 43.
13. Козлов В. К., Уваров С. А. Логистика фирмы. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 1998. – 264с.
14. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова. Екатеринбург, 1995. – 416с.
15. Консультант предпринимателя. – 2001. – Спец. выпуск №5.
16. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. – 2-е изд. СПб.: Издательство ОЛБИС, 1998. – 192с.
17. Лазуренко Л. Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. - №1 – С. 68 – 74.
18. Липатова О. Н. Методы управления закупочной деятельностью оптово-посреднических фирм и их адаптация к сетевой торговле: Автореферат. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 18с.
19. Мясникова Л. А. Экономика и организация торговых предприятий: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 200с.
20. Новиков О. А., Мясникова Л. А. Экономика и организация торговых предприятий: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 115с.
21. О региональном рынке алкогольной продукции в 2001году. Экономический доклад. – СПб.: Петербургкомстат, 2002. – 26с.
22. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 431с.
23. Панкратов Ф. Г.. Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и сред. спец. учеб. заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. – 328с.
24. Правила торговли в Российской Федерации. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Современная экономика и право, 2002. – 240с.
25. Продажа алкогольной продукции. – М.: «ПРИОР», 1996. – 176с.
26. Рейфе М. Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. – 27с.
27. Рикошинский А. Информационное обеспечение коммерции // РИСК. – 2000. - №5-6 – С. 21 – 26.
28. Самая естественная монополия // Директор-дайджест. – 2003. - №4 – С. 20.
29. Скрыпникова М. Алкоголь, бизнес или покушение на жизнь // Российское предпринимательство. – 2000. – №6, 7, 8 – С. 67.
30. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. Образования / А. М. Новакова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 480с.
31. Хованов А., Жилкина М. Некоторые аспекты стратегического маркетинга предприятий оптовой торговли // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2000. - №5 – С. 23 – 27.
32. Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 1999. – 304с.
33. http://www.gatchina.biz/listek - официальный сайт ООО «ЛИСТЭК»
34. www.happyland-drink.ru - Корпоративный сайт ООО «ХЭППИЛЭНД»
35. www.isot.ru - ОАО «Информационная система оптовой торговли алкогольными и безалкогольными напитками»