ДИПЛОМ

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ


ВУЗ - Волгоградский Государственный Университет
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Глава I Теоретические основы деятельности школьного
социального педагога

§ 1. Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях

§ 2. Из истории становления социально-педагогической деятельности в нашей стране.

§ 3. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении

§ 4. Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками школы и с семьями учащихся

§ 5. Основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога

Глава 2 Передовой опыт социально-педагогической деятельности в учреждениях образования и центрах социального обслуживания и социальной помощи семье и детям

§ 1. Зарубежный опыт социальной работы
(А) Общие положения социальной работы в США.
Социальная работа с группами
(Б) Социальная работа в школах
§ 2. Центры социального обслуживания семьи и детей
(А) Центр социальной помощи семье и детям
«СЕМЬЯ» г. Клин Московской обл.
1. Общие положения и направления работы центра
2. Организация семейного досуга
(Б) Опыт совместной работы школы и социальных институтов общества. Деятельность в данном направлении социально-педагогического комплекса школы №59 г. Ярославля

§ 3. Проект летнего пришкольного семейного реабилитационно-оздоровительного центра “Веселая семейка”

Глава 3 Из опыта работы социальных педагогов в школах г. Волгограда

§1. Социально-воспитательная направленность деятельности социального педагога школы № 6 г. Волгограда

§ 2. Анализ работы с неблагополучными семьями социального педагога школы № 17 г.Волгограда

§ 3. Деятельность социальных педагогов средней общеобразовательной школы № 33 г. Волгограда

§ 4. Обобщение опыта социально-педагогической деятельности в школах г. Волгограда

Заключение

Литература

Приложения


Литература

1. Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в шко-ле//Воспитание школьников. - 1994. - № 2. - С.205.
2. Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе//Воспитание школьников. - 1994. - С.2-3.
3. Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”. - М., 1998, с.424
4. Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общест-венного воспитания//Педагогика. - 1992. - № 5/6. -С.45-49.
5. Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы//Педагогика. - 1993. - № 4. - С.54-58.
6. Гуров В.Н. Опыт социальной работы с семьёй в Став-ропольском крае. // Педагогика. 1997, №1.
7. Гуров В.Н., Шинкаренко Н. «Открытая» школа и соци-ально-педагогическая работа с детьми.// Воспитание школьника. - 1994. - № 2.
8. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфе-ре//ПК Консультант. - 1997, июль. С.14. (Приложение к газете “Педагогический калейдоскоп”).
9. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере //Специалист. - 1996. - № 11/12. - С.28-29.
10. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М.,1996
11. Концепция о правах ребенка (в приложении к Обуховой Л.Ф. “Детская психология”), - Учебник. - М.: Рос-сийское пед.агентство. - 1996. - № 5. – (С.356-366).
12. Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализа-ция деятельности. Моногр. М.; Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. 1998,- 240с.
13. Лебедев О. Когда крепости пали//Народное образова-ние. - 1994. - № 5. - С.26-30.
14. Лодкина Т. Социальный педагог приходит в се-мью//Воспитание школьника. - 1996. - № 5. - С.35-38.
15. Михайлова А. Тамбов - Терре-Хот: сотрудничество продолжается//Университетский вестник. - 1996, ок-тябрь. - № 8. - С.1-2.
16. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. мате-риалов – СПб.: КАРО, 2000. – 272 с.
17. Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьни-ков, №1, - 2001, стр.33-36
18. О положении детей Российской Федерации. Государст-венный доклад. - 1994. - М., 1995.
19. Организация воспитательной работы в школе: для за-местителей директоров по воспитанию, классных руко-водителей и воспитателей/Библиотека администрации школы. Образовательный центр “Педагогический по-иск”/под ред. Гуткиной Л.Д., - М., 1996. - 79 с., (С.44-54).
20. Педагогическая копилка: Материалы из опыта учебно-воспитательной работы школ г.Тамбова. - Тамбов: ТГУ, 1996. - 32с.
21. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. учебное пособие (редактор-составитель Райгородский Д.Я.). - “Самара: Издательский дом “Бархат”, 1998. - 672 с. (С.117-121).
22. Психолого-педагогический словарь для учителей и ру-ководителей общеобразовательных учреждений – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998, - 544 с.
23. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
24. Теория и методика социальной работы. Уч.пособие. М.: Изд-во “Союз”, 1994 - 199с. (Часть 2) - С.181-183.
25.Учитель социальный педагог - социальный работник и их практическая деятельность. Сборник научных ста-тей/Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина. - Тамбов: ТГУ, 1997 - 113с.
26.Энциклопедия социальной работы. Пер.с Англ. Т.1-3. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1993-1994 (Т.3. С.183-203).