КУРСОВАЯ

Теория управления сбытом


ВУЗ - ННГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение – с. 3
1. Основы сбыта – с. 6
2. Планирование сбыта – с. 8
3. Организация сбыта – с. 12
4. Каналы сбыта – с. 14
5. Методы и политика сбыта – с. 18
6. Стимулирование сбыта – с. 22
7. Анализ сбыта – с. 27
Заключение – с. 30
Список литературы – с. 31
Список литературы
1. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003
2. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1994.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
4. Болгер Брюс. Руководство по методам стимулирования сбыта http://www.info-now.com
5. Бурлацкий А., Айнбиндер Г., Головнина К. Роль корпоративного управления в повышении капитализации компании// Управление компанией. №2 / 2003
6. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции //Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2002
7. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. — М.: Финпресс, 2000.
8. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999
9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1995.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000.
11. Дорощук Н. Оценка дистрибуторской сети // Управление сбытом №3 / 2006
12. Дорощук Н. Рычаги управления продажами через дистрибьютора // Управление компанией № 10 / 2005
13. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом №1 / 1999
14. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. М.: Финпресс, 1998.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. — 2-е изд., испр. СПб; М.; Харьков; Минск: Питер Ком, 1999.
16. Крупанин А.А. Основы предпринимательства. М.: Изд-во МГТУ, 1993
17. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург: Наука, - 1996.
18. Логинов П.П. Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства // Маркетинг в России и за рубежом. №5 / 2002
19. Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2003
20. Минин А. Подходы к организации клиентской базы как инструменту повышения эффективности работы отдела продаж // Управление продажами. №2 / 2003
21. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.
22. Наумов В.Н. Планирование и прогнозирование сбыта компании. Авторская программа // http://www.ippnou.ru/
23. Оганесян А.С., Оганесян И.А. Управление эффективностью торговой сделки // Менеджмент в России и за рубежом №4 / 2002
24. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». М.: Инфра-М, 2000.
25. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта //АКСИМА: Консультирование, Исследования, Тренинги http://www.marketing.spb.ru
26. Пушторский С. Факторинг - современное решение для сбытовой политики http://www.factoring.ru/
27. Сергеев И.В. Экономика предприятия, - Москва: Финансы и статистика, - 1997.
28. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией № 7 / 2003
29. Сорокина Т. Формирование каналов сбыта для брэндованной продукции //"Юнит-Консалтинг", http://www.unitcon.ru/
30. Тарелкина Т. Как увеличить объем продаж – вечный вопрос для директора по продажам // Управление сбытом №4 / 2006
31. Экономика и бизнес / Под ред. В.Д.Камаева. М.: Изд-во МГТУ, 1993
32. Яковлев В.М. Конструктивное предпринимательство. М.: ТРИЛ, 1994





Подобные готовые работы:

Государственная служба в системе государственного управления: теория, организация (на примере Управления Федеральной налоговой службы по Уд-муртской Республике)

Государственная служба в системе государственного управления: теория, организация (на примере Управления Федеральной налоговой службы по Уд-муртской Республике)

Теория управления сбытом

Теория и практика управления в рыночной экономике

Теория и практика оперативного управления предприятием в современных условиях на примере

Свойства товара Теория трудовой стоимости и теория предельной полезности

Социологическая теория права и формально-юридическая теория права.

экономическая теория

Теория А.Смита

Экономическая теория

Монетаризм как теория и практика

Теория предельной полезности

Теория обычного права

Экономическая теория и Философия

Теория разделения властей