КУРСОВАЯ

Ключевые факторы успеха туристской организации на рынке


ВУЗ - На заказ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического менеджмента туристской фирмы 5
1.1 Сущность и содержание туризма 5
1.2 Факторы успеха туристской организации на рынке 8
2 Анализ ключевых факторов успеха туристской фирмы на примере ОАО «Тур-продукт» 17
2.1 Характеристика организации 17
2.2. Стратегический анализ деятельности фирмы 21
Заключение 29
Список литературы: 31

Список литературы:
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
2. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. – М.:Аспект Пресс, 2003.
5. Васильев Д.А. Маркетинговое управление туристским предприятием: Препринт / Д.А. Васильев; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
6. Васильев Д.А. Совершенствование системы внутрифирменного управления туристским предприятием: - СПб., 2002.
7. Власова М.В. Стратегическое управление деятельностью туристской фирмы в условиях конкурентной среды - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
8. Головченко В. Стратегический менеджмент туристской фирмы // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2003, N 2.
9. Гольдин А.А. Конкурентоспособность туристской фирмы: содержание, методы оценки, стратегия обеспечения. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
10. Гольдин А.А. Методические основы оценки конкурентоспособности туристской фирмы. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
11. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие – М.: Дело, 2004.
13. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: “Экономпресс”, 2004.
14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004.
15. Забаева М.Н. Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций // Менеджмент в России и за рубежом, 2004, N 2.
16. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь – М.: Юнити-Дана, 2005.
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Е.Н. Ильина; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004.
18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2004.
19. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт в управлении – М.: Финансы и статистика, 2005.
20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002.
21. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2005.
22. Менеджмент туризма /Под ред. Квартального В.А., Зорина И.В. – М.: Финансы и статистика, 2004.
23. Менеджмент туризма. Основы менеджмента : Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Л.И. Лукичева, В.А. Квартальнов, В.А. Исаев и др. - М.: Финансы и статистика, 2005.
24. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.; Междунар. каф. ЮНЕСКО по культур. туризму в целях мира и развития, Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003.
25. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учеб. для студентов вузов турист. профиля / Н.И. Волошин, Н.В. Исаева, Е.Н. Ильина и др. - М.: Финансы и статистика, 2002.
26. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент". - М.: Финансы и статистика, 2005.
27. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для студентов / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин; Под ред. Богданова Е.И. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003.
28. С чего начинается управление туристическим флагманом? Некоторые аспекты проблем менеджмента турфирм // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2003, N 10.
29. Савельев В. Наука управлять, или Как найти лекарство от кризиса // Туризм: практика, проблемы, перспективы, 2003, N 2.
30. Тарелкина Т. Анализ стратегических факторов деятельности фирмы // Турбизнес, 2002, N 9.
31. Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации" / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
32. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом “Герда”, 2004.