РЕФЕРАТ

Функции и признаки рекламы


ВУЗ - На заказ
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Рекламная деятельность. Понятие рекламы и ее сущность 4
2. Признаки рекламы 7
3. Функции рекламы 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Список использованной литературы



1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108 - ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001).
2. Васильева В.М. Реклама: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3 – С.45-54.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры – М.: Дело, 2002 – 512 с.
4. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3 – С.3-16.
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии – М.: Академия, 2003 – 456 с.
6. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. / Под ред. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова В.Ю., Гречков В.Ю. - М.: Экономист, 2004 – 568 с.
7. Пунин Е.П. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях – М.: Гардарики, 2003 – 488 с.
8. Уэллс У., Бернет ДЖ. Рекалама: принципы и практика – СПб.: ПИТЕР, 2001 – 736 с.
9. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России – СПб.: ПИТЕР, 2000 – 384 с.