РЕФЕРАТ

Этапы разработки рекл. сообщений


ВУЗ - На заказ
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Рекламное обращение: понятие и сущность 4
2. Теории рекламного обращения 5
3. Этапы разработки рекламных обращений 8
Заключение 11
Список использованной литературы 12

Список использованной литературы


1. Аксенова К. Реклама и рекламная деятельность – М.: Дело, 2005 – 96 с.
2. Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации – М.: ЮНИТИ, 2005 – 389 с.
3. Исаенко Е., Васильев А. Организация и планирование рекламной деятельности – М.: Гардарики, 2004 – 412 с.
4. Медведева С.А. Основы рекламы. Конспект лекций – М.: Академия, 2005 – 356 с.
5. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности – СПб.: Питер, 2005 – 412 с.





Подобные готовые работы:

Этапы разработки рекл. сообщений

Этапы разработки должностных инструкции

Этапы разработки и реализации управленческих решений

Организация и этапы разработки системы планов развития предприятия

Организация и этапы разработки системы планов развития предприятия

Организация и этапы разработки системы планов развития предприятия на примере

Основные этапы разработки и внедрения систем управления базами данных на предприятиях (организациях).

Разделы плана маркетинга. Стадии и этапы разработки плана

ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность ценовой политики 1.2. Виды ценовой политики 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХХХ» 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 2.2. Зада

Порядок разработки инновационного проекта.

Процесс разработки маркетинговой стратегии

"Проблемы разработки новых товаров"

Последовательность разработки бизнес-плана

Процесс разработки маркетинговой стратегии

Этапы надзорного производства.