КОНТРОЛЬНА

Маркетинг 3 вопроса


ВУЗ - На заказ
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Вопрос. 1.
Каналы распределения в маркетинге


Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя .
....

Вопрос 2
Методы маркетинговых исследований

Такая дисциплина, как маркетинговые исследования, является весьма динамичной: продолжают развиваться новые технологии, ученые открывают новые статистические методы, практики и консультанты используют новые процедуры для рассмотрения старых вопросов.
...

Вопрос 3
При каких условиях предприятие может применить стратегию снятия «сливок» варианты:
а) покупатели не задумываются о цене и таких покупателей много;
б) товар имеет имидж качества;
в) объем производства остается небольшим;
г) товар имеет внешнее конкурентное преимущество.

Стратегия высоких цен, или стратегия снятия сливок, предусматривает продажу товара первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства, а затем постепенное их снижение (см. рис.3). Она характерна для продажи товаров-новинок, защищенных патентами на стадии внедрения, когда фирма выпускает вначале дорогой вариант товара, а затем начинает привлекать все новые сегменты рынка, предлагая покупателям различных сегментных групп более простые и дешевые модели.
....

Список использованной литературы

1. Абрамов В.Л. Маркетинговое управление конкурентноспособностью экономических систем // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, № 6 – С.100-107.
2. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночной экономики // Финансы и кредит, 2005, №5 – С.56-67.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры – М.: Дело, 2002 – 512 с.
4. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3 – С.3-16.
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии – М.: Академия, 2003 – 456 с.
6. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. / Под ред. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова В.Ю., Гречков В.Ю. - М.: Экономист, 2004 – 568 с.
7. Пунин Е.П. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях – М.: Гардарики, 2003 – 488 с.