КОНТРОЛЬНА

Маркетинг


ВУЗ - На заказ
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

1.Стратегии ценообразования в маркетинге 2
2.Комплекс маркетинга на предприятии 7
3. Признаки сегментации потребителей сотовых телефонов 11
Список используемой литературы 15

Список используемой литературы

1.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2006.
2.Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2006.
3.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Ось-89», 2005.
4.Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. - М.: МИРБИС, 2006.