РЕФЕРАТ

СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ И КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ PR


ВУЗ - КазГАСУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
1. Аннотация стр. 1
2. PR и другие маркетинговые дисциплины стр. 5
3. PR и пропаганда стр. 5
4. История развития PR стр. 6
5. PR в Европе стр. 7
6. Методы PR деятельности стр. 8
7. Формы делового общения стр. 11
8. Этапы PR кампнии стр. 13
9. PR в общественно-политической сфере стр. 15
10. PR – подразделение в организации стр. 17
11. Список литературы
Список литературы
1. С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 1990
2. Д. Доти «Паблисити и Падлик рилейшнз» Москва 1998
3. «Современная реклама» под ред. Феофанова Изд. Дом «Довгань» 1995
4. «ОСНОВЫ PUBLIC RELATIONS» Батурчик М.В





Подобные готовые работы:

СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ РЕПУТАЦИИ ФИРМЫ И КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ PR

Милиция общественной безопасности

Преступления против общественной безопасности.

Преступления против общественной безопасности

Преступления против общественной безопасности

Государственное управление сферами общественной жизнедеятельности

Государственное управление сферами общественной жизнедеятельности

Правовой статус Общественной палаты Российской Федерации

Учет ОС в некоммерческих организациях на примере общественной организации

Правовой статус Общественной палаты Российской Федерации

Нестяжательство, как течение русской общественной мысли XVI века

Уголовно-правовая характеристика преступлений против здоровья населения и общественной нравственности.

Создание СССР

Создание рекламы

создание юридического лица