КОНТРОЛЬНА

Система сбора и анализа маркетинговой информации


ВУЗ - ННГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:
Введение – с. 3
1. Маркетинговая информация, ее виды и значение – с. 5
2. Источники и методы сбора маркетинговой информации – с. 10
3. Анализ маркетинговой информации – с. 22
4. Система маркетинговой информации – с. 28
Заключение – с. 33
Список литературы – с. 35
Список литературы:
1. Албитов А., Соломатин Е. «CRM»: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 1999.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М., 1999.
4. Березин И. Когда и зачем проводить маркетинговые исследования // Генеральный Директор, № 2 – 2006
5. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков – М.: Русская деловая литература, 1999.
6. Березин И. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. М., 2005.
7. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. — № 3 / 2002
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд. — М.: Финпресс, 2003.
10. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2004
11. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. № 1 / 1999.
12. Капитанчук Ю.Б., Как правильно заказать маркетинговое исследование? // БОСС №8, 1998
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2005
14. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: задачи, логические схемы, тесты. — СПб: Питер, 2002.
15. Мешалкина Ю.В., Интернет как источник маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2003
16. Мешалкина Ю.В. Поставщики маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2004.
17. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Изд-во «Экономика», - 1996.
18. Пустынникова Ю.М. Анализ клиентской базы // «Офисфайл» № 64 май 2004
19. Пустынникова Ю. М., Корнев А. А. Анализ клиентской базы предприятия – инструмент повышения эффективности продаж // Ателье, № 10 октябрь 2004, № 11, ноябрь 2004
20. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия М., 2005
21. Рыжкова Т.Ю. Практика маркетингового анализа // Управление компанией, № 7, 2002
22. Скриптунова Е.А. Особенности маркетинговых исследование для компаний в сфере B2B // Управление сбытом, №6 июнь 2005
23. Солошенко М.В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности // Маркетинг в России и за рубежом №3 / 2003
24. Тарелкина Т.В. Почему уходят клиенты? // Ремедиум, №9 сентябрь 2004
25. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. Учебно-практическое пособие. М., 2004
26. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. / Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
27. Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др. М., 2000





Подобные готовые работы:

Система сбора и анализа маркетинговой информации

Правовая природа налога и сбора

Правовая природа налога и сбора

Основные методы сбора социологической информации

Роль исполнительного сбора в исполнительном производстве

Роль исполнительного сбора в исполнительном производстве

уклонение физического лица от уплаты налога или сбора (ст. 198 УК РФ)

Направления расходования и сбора средств федерального бюджета

Разработка системы сбора и обработки информации с установок пожарной

Информационные проблемы органов государственного управления. Механизмы сбора информации и их качество.

Система права и система законодательства. Их сходство и различия.

Система управления человеческими ресурсами как социальная система

Система управления человеческими ресурсами как социальная система

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства