ДИПЛОМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ


ВУЗ - БУПК
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. Маркетинговая деятельность предприятия 6
1.1 Маркетинг - как определенная система хозяйствования 6
I.2 Цели и функции маркетинга 11
1.3 Основные концепции маркетинговой деятельности 16
1.4 Главные направления маркетинговой
деятельности предприятия 18
1.5 Сегментация, отбор целевых сегментов рынка 26
1.6 Продвижение товара: цели и виды 32
1.6.1 Сущность, значение и цели продвижения товара 32
1.6.2 Планирование продвижения товара на
внешний рынок средствами public relations и рекламы 33
ГЛАВА 2. Маркетинг, как элемент развития туризма
в Кабардино-Балкарской Республике 38
2.1. Исследование спроса и сегментов туристского рынка 41
2.2. Позиционирование регионального туризма в КБР 50
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности в
работе туристской фирмы «Эльбрус Интуртрэвел» 54
3.1 Общая характеристика предприятия: правовое положение,
организационная структуры управления 54
3.2. Совершенствование управления маркетингом в
туристской фирме 57
3.2.1. Стратегическое маркетинговое планирование 59
3.2.2. Оценка конкурентоспособности товара (услуги) 61
3.2.3 SWOT-анализ. Формирование целей маркетинга 63
3.2.4 Продвижение туристских услуг фирмы 65
3.2.5. Разработка рекламной кампании по продаже свадебных туров 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. - М.: Финансы и статистика, 1993.
2. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. - М.: Фонд Экономического Просвещения, 1996.
3. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. – М.:Экономика, 1993,189 с.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1992.
5. Винокуров В. А. Стратегическое планирование на предприятии. -М.: ЦЭМ, 1997.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление.— М.: МГУ, 1995.
7. Вяткин В., Хэмптон Дж„ Казак А. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - М.: Институт международного бизнеса и финансов, ЗАО Издательский дом «ЯВА», 1998.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М., 1996.
9. Киселев Е. Н., Алешина И. В. Основы стратегического управления. -М.: ГАУ, 1993.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - 9-е изд. - СПб.: Питер-Ком, 1998.
11. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс. - М.: Республика, 1992.
12. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. М., 1988.
13. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 1993.
14. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2001. .
15. Ноздрева Р.Б. Как побеждать на рынке. - М., 1993.
16. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. - М., 1993.
17. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 1993.
18. Современный маркетинг/ Хруцкий В. Е. и др. – М.: Финансы и статистика, 1991.
19. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Тандем, 1996.
20. Майор 3. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1993.
21. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. - М.: Международные отношения, 1993.





Подобные готовые работы:

совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой стратегии фирмы

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана

Совершенствование маркетинговой деятельности в организации

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в СПК ЌМихайловское

Совершенствование деятельности маркетинговой службы предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности на машиностроительном предприятии.