ДИПЛОМ

Делопроизводство в бухгалтерии (документооборот)


ВУЗ - МЭСИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Диплом написан на примере небольшого книжного магазина (розничная и мелкооптовая торговля). Есть доклад и раздаточный материал
Введение
1. Теоретические основы делопроизводства в бухгалтерии
1.1. Понятие документов и документооборота
1.2. Основы документооборота в бухгалтерии
1.3. Нормативно-правовое регулирование документооборота
2. Организация документооборота в бухгалтерии на примере ООО«»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Документооборот операций по учету денежных средств и денежных документов
2.3. Документооборот операций по учету наличия и движения основных средств и материальных запасов
2.4. Документооборот операций по учету расчетов
2.5. Документооборот операций по учету издержек обращения и финансовых результатов
2.6. Документооборот в системе налогового учета
3. Совершенствование документооборота в бухгалтерии ООО «»
3.1. Оценка состояния документооборота ООО «»
3.2. Пути совершенствования документооборота в ООО «»
Заключение
Список использованной литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 июня 2006 г.)
2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 30 июня 2003 г.)
3. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
4. Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 835 «О первичных учетных документах»
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и ар-хивное дело. Термины и определения» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 27 февраля 1998 г. N 28)
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н (с изменениями от 24 марта 2000 г.)
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 (утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н с изменениями от 30 декабря 1999 г.)
8. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (Ут-верждено Минфином СССР 29 июля 1983 г. N 105 по согласованию с ЦСУ СССР)
9. Постановление Госкомстата РФ и Минфина РФ от 29 мая, 18 июня 1998 г. NN 57а, 27н «Об утверждении Порядка поэтапного введения в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на терри-тории Российской Федерации, унифицированных форм первичной учетной до-кументации»
10. Постановление Госкомстата РФ от 21 января 2003 г. N 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»
11. Постановление Госкомстата РФ от 29 сентября 1997 г. N 68 «Об утвержде-нии унифицированных форм первичной учетной документации по учету сель-скохозяйственной продукции и сырья»
12. Постановление Госкомстата РФ от 30 октября 1997 г. N 71а «Об утвержде-нии унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, мало-ценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строитель-стве» (с изменениями от 21 января 2003 г.)
13. Постановление Госкомстата РФ от 28 ноября 1997 г. N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»
14. Постановление Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (с изменениями от 3 мая 2000 г.)
15. Постановление Госкомстата РФ от 25 декабря 1998 г. N 132 «Об утвержде-нии унифицированных форм первичной учетной документации по учету торго-вых операций»
16. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93 (ОКУД) (утв. и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30 де-кабря 1993 г. N 299 с изменениями 30/2006)
17. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельно-сти организаций, с указанием сроков хранения (утв. Росархивом 6 октября 2000 г. с изменениями от 27 октября 2003 г.)
18. Акилова Е.В. Документооборот по командировкам // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в туристической деятельности», 2006. - № 2
19. Андрющенко А. Документооборот: точка отсчета // Московский бухгалтер, 2005. - № 5
20. Баласанян В. Электронный документооборот как эффективный инструмент управления // Финансовая газета, 2005. - № 6
21. Басович М. С документом все в порядке, если он хранится в папке // Мос-ковский бухгалтер, 2006. - № 3
22. Бессонова Е.А. Как оптимизировать документооборот на предприятии: опыт практиков // Главбух, 2005. - № 5
23. Бобылева М. Документооборот в организации: современные подходы // Фи-нансовая газета, 2005. - № 16
24. Бобылева М. Выбор корпоративной системы документооборота // Финансо-вая газета, 2005. - № 27
25. Бобылева М. Электронный документооборот внутри организации // Финан-совая газета, 2005. - № 41
26. Борисова Л.Е. Первичные учетные документы // Консультант бухгалтера, 2006. - № 5
27. Волошин А.Е., Клименко А.В. Аналитические регистры налогового учета // Налоговый вестник, 2003. - № 1
28. Германова А. Документы под опекой бухгалтерии // Расчет, 2006. – 3 6
29. Горшенина О. Архивная канитель // Практическая бухгалтерия, 2006. - № 1
30. Громов В. Системы оперативного управления в сфере электронного доку-ментооборота // Финансовая газета, 2005. - № 48
31. Диркова Е. Зачем нужна бухгалтерская справка // Практическая бухгалтерия, 2006. - № 4
32. Доброногова Е.В. Если первичные учетные документы пришли с опоздани-ем // Налоговый учет для бухгалтера, 2006. - № 4
33. Егоров А. Борьба с бумагой. Обзор систем электронного документооборота // Двойная запись, 2005. - № 6
34. Зарипов В.М. Как правильно заверить копии документов? // Налоговед, 2006. - № 2
35. Капкова Е. Первичные документы для ремонта и модернизации основных средств // Новая бухгалтерия, 2006. - № 6
36. Карлова О., Карлова Е. Применение регистров бухгалтерского и налогового учета при налогообложении прибыли // Финансовая газета, 2004. - № 43
37. Кензеева И. Утеря или уничтожение документов: предотвращение, послед-ствия, восстановление // Финансовая газета, 2005. - № 51
38. Лагутин М. Технологии оптимизации обработки документов в офисе Xerox Office Services // Финансовая газета. 2004. - № 27
39. Новоженов А.Ю. Первичные учетные документы: типичные проблемы // Новое в бухгалтерском учете и отчетности, 2006. - № 10
40. Плешкевич Е.А. Определение понятий подлинности и оригинальности до-кумента // Гражданин и право, 2006. - № 1
41. Портных Н. Внутренние документы фирмы. Помощь при проверке // Двой-ная запись, 2006. - № 4
42. Савина Е.А. Расчеты с постоянными клиентами: как упорядочить докумен-тооборот // Главбух, 2005. - № 18
43. Сальникова Л. Восстановление утерянных документов // Практическая бух-галтерия, 2006. - № 2
44. Санкина Л. Обязательно ли составлять номенклатуру дел? // Кадровое дело, 2006. - № 3
45. Северская О. Кадровый пасьянс, или Классификация внутренних докумен-тов // Кадровое дело, 2006. - № 2
46. Теребинская Е.Г., Щарова С.В. Регистры для расчета постоянных и времен-ных разниц // Российский налоговый курьер, 2004. - № 3
47. Ширимова Е. Что нужно сделать, чтобы утвердить документ // Кадровое де-ло, 2006. - № 3