КУРСОВАЯ

Обучающие программы по информатике


ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ПЛАН:

Введение3
1. Основы компьютерного обучения для младших школьников5
1.1. Формирование информационной культуры у младших школьников5
1.2. Значение компьютерных технологий в обучении младших школьников.9
1.3. Трудности возникающие при внедрении компьютеров в образование10
2. Современные проблемы компьютеризации обучения младших школьников12
2.1. Концепция современных проблем образования12
2.2. Специфика компьютерного обучения младших школьников17
3. Российский опыт в обучении младших школьников обучающими программами. 26
3.1. Первый опыт обучения младших школьников с компьютерной поддержкой. Обзор обучающих программ26
3.2 Проведение опытно-экспериментальной части исследования36
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной части исследования37
Заключение38
Литература43



Литература:

1. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе. //Информатика и образование. – 2002 -№2.
2. Белавина И.Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр. // Вопрос психологии. – 2001 - №3.
3. Белавина И.Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры. // Информатика и образование. – 1991. - №3.
4. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики. //Информатика и образование. – 2001. - №3, с. 53
5. Варченко В.И. ПМК "Радуга в компьютере" – технология игрового обучения в начальной школе. //"Информатика и образование", №3. М.:, 2001
6. Варченко В.И. Радуга в компьютере. // Начальная школа. – 1997. -№10, с.92.
7. Варченко В.И., Жадобко Е.Б. Технология использования дидактических игр ПМК "Радуга в компьютере" при изучении природоведения в начальной школе.
8. Видерхольд. Компьютер в начальной школе. // Информатика и образование. – 1999. - №2.
9. Витуховская А.А. Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы//Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу "Информатика и образование".2001г. №1 , с. 67
10. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. // Информатика и образование. – 2000 - №4., с. 37
11. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры. // Информатика и образование. – 2000 . - №4.
12. Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. //Педагогика – 2001. - №5.
13. Гребнов «Методические проблемы компьютеризации обучения в школе»// Педагогика, №5, 2004, с. 27
14. Давыдов В. В., Рубцов В. В. «Тенденции информатизации современного образования»/ Современная педагогика, №2, 2000, с. 112
15. Заничковский Е.Ю. Проблемы информатики – проблемы интеллектуального развития общества. // Информатика и образование. – 2000. - №2.
16. Зинченко Г.П. ЭВМ в начальной школе. // Информатика и образование. –1991. -№3.
17. Каракозов М.С. Формирование навыка работы с клавиатурой. // Информатика и образование. – 1994. - №2.
18. Ким Н.А., Корабейников Г.Р., Камышева В.А. Занимательная информатика для младших школьников. // Информатика и образование. – 1997. - №2. – С13.
19. Клейман Т.М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. –М.: Радио и связь, 1997.
20. Кржен Дж. Компьютер дома. –М., 1996.
21. Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования. // Информатика и образование. – 1991. -№6.
22. Луцкий Р.М. Графика “Агата” – новые возможности. // Информатика и образование. – 1992. - №1.
23. Маргоми Я.М., Иванов А.М., Баранкина З.С. Содержание и методы непрерывного обучения информатике в начальной и средней школе. //ИНФО, 1991. -№1.
24. Материалы II Международного студенческого форума "Образование. Наука. Производство". Сборник тезисов докладов. Часть I.Белгород:, Издательство БГТУ им. В. Г. Шухова, 2004-322 с.
25. Материалы XII международной конференции-выставки "Информационные технологии в образовании". Сборник трудов. Часть III. М.:, МИФИ, 2002.
26. Мехонцева Д. Научное обоснование теории воспитания как управления формированием личности//Монография, Красноярск, Изд-во Красноярского университета, 1998
27. Мехонцева Д. Обучающая система как упорядочение-устойчивая самоуправляемая и управляемая целостность// Школьные технологии, -2001, № 6
28. Мехонцева Д. Объективная цель воспитания — формирование самоуправляемой и управляемой личности//Народное Образование, -2001, № 8
29. Мехонцева Д. Проблемы воспитания // Народное образование. – 1992. -№9.
30. Наймушина Л.И. Русский язык и математика на уроках информатики//Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу "Информатика и образование".2001г. №1
31. Первин С.П. Дети, компьютеры и коммуникации. // Информатика и образование. –1994. -№4.
32. ПлеуховаЛ.Ф., Ситников Ю.К. Компьютерные системы заданий//Информатика и образование.1999г. №2.
33. Сафьянинов П.С. Забавный компьютер. //Информатика и образование. – 1993. №4.
34. Смирнов В. «Компьютер помогает школе»// Народное образование, №12, 1988 г.
35. Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра. //Народное образование, -1986. - №3. – С 21-23.
36. http://agat9.narod.ru/TECH/STAN_FIL/RAPIRA.HTM
37. http://ch-lib.ozersk.ru/do/programs/pc/annotation.htm
38. http://diaghilev.perm.ru/class/sobr5-3.htm
39. http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/library/001.htm
40. http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/library/002.htm
41. http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/programm/-section=1_1-3htm.htm
42. http://pedagog.home.nov.ru/preemstv.htm
43. http://raduga.realore.com/practicum.php
44. http://sortavala.dax.ru/php4/forum/discuss.phtml?id=3043&part=55719&disc=121328&start=0
45. http://uchcom.botik.ru/educ/history/1986/welcome.ru.html
46. http://www.bytic.ru/cue/2000/s1/6.htm
47. http://www.bytic.ru/tesis/zar2.htm
48. http://www.ito.bitpro.ru/2002/I/1/I-1-632.html
49. http://www.ito.bitpro.ru/2002/I/1/I-1-92.html
50. http://www.nerungri.edu.ru/muuo/news/kval/inf.htm
51. http://www.zankov.ru/director/doc6.asp