КУРСОВАЯ

Особенности кратковременной и долговременной памяти у дошкольников


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ПЛАН:

Введение3
Глава I. Общее понятие памяти5
1.1 История изучения памяти5
1.2 Физиологические основы памяти6
1.3 Процессы памяти.7
1.4 Виды памяти9
1.5. Взаимосвязь кратковременной и долговременной памяти. Модель Аткинсона и Шифрина.12
Глава II. Особенности памяти у дошкольников.17
Глава III. Практическая часть21
3.1. Организация исследования22
3.2. Программа индивидуальных занятий по развитию памяти24
3.3. Программа групповых коррекционно-развивающих занятий31
3.4. Анализ результатов38
Заключение.43
Список литературы45
Приложение47



Список литературы:

Аткинсон В., Скот Дж. Познай себя: Развитие памяти и интеллекта. – СПб.: Респекс, 1994. – с.384
Возрастные и индивидуальные различия памяти. /Под ред. А.А. Смирнова – М: Просвещение, 1967. – с.300
Выготский Л.С., Лурия А.Р. Память примитивного человека. Культурное развитие специальных функций: память // Психология памяти./ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – с.816
Выготский Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – с. 816.
Детская психология: Учебное пособие / Я.Л. Коломенский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; - Минск: Университетское изд., 1998. – с. 399
Житникова Л.Н. Учите детей запоминать. – М: Просвещение, 1978. – с.96
Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М: Просвещение, 1978. – с.96, 115.
Исследование памяти. / Отв. ред. И.Н. Корж. – М: Наука, 1990. – с. 216
Истомина З.М. возрастные и индивидуальные различия в соотношении разных видов и сторон памяти в дошкольном возрасте. – М: Просвещение, 1967. – с. 156
Истомина З.М. Развитие памяти. – М: Просвещение, 1978. – с. 120
Как сохранить и улучшить память. Практические рекомендации и упражнения. – М: Евразия, 2000. – с. 320
Лебедева О. О возможностях развития образной памяти. // Ж. Дошкольное воспитание, 1985, №8
Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М: Смысл, 2000. – с. 512
Леонтьев А.Н. Пробелы развития психики. – М: Из-во Моск. Ун-та, 1981. – с. 584
Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – с. 816
Мухина В.С. Психология дошкольника. Учеб. Пособие для студентов. / Под ред. Л.А. Венгера. – М: Просвещение, 1975. – с. 239
Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной: Учебник для студ. высш. и средн. спец. учеб. заведений. – М: ТЦ «Сфера», 2000. – с. 528
Развитие логической памяти у детей. / Под ред. А.А. Смирнова. – М: Просвещение, 1976. – с. 256
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. – с. 720
Рубинштейн С.Л. Память // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – с. 816
Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. – М: Просвещение, 1966. – с. 375
Смирнов А.А. Произвольное и непроизвольное запоминание // Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М: ЧеР, 1998. – с. 816
Тесты для детей: сборник тестов и развивающих упражнений. / Сост.: Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головнева И.Я. – СПб: «Дельта», 1998. – с. 384
Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. Учебное пособие для студ. – М: Издательский центр «Академия», 1999. – с. 336
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Помоги принцу найти Золушку: Занимательные дидактические задания для детей старшего дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1994. – с. 144
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высших и средних учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 1998. – с. 304
Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль: Академия развития, 1997. – с. 240
Чистякова М.Н. Психогимнастика. – М: Просвещение, 1990. – с. 128
Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: Развитие и диагностика. – М: Педагогика, 1990. – с. 176
Сосновский Б.А. Лабораторный практикум по общей психологии. – М: Просвещение, 1979. – с. 156
Блонский П.П. Память и мышление. В кн.избр.псих.произвед. – М.: Просвещение, 1964. – с. 87., с. 102.
Зинц Р. Обучение и память / Под ред. Б.А.Бенедиктова. – Мн., 1989.
Лурия А.Р. Материалы к курсу лекций по общей психологии. Вып.3. Внимание и память. – М.: Изд.МГУ, 1975.
Atkinson and Shiffrin, 1968
Atkinson and Shiffrin, 1969
Tulving and Madigan, 1970, s. 117, 156.





Подобные готовые работы:

Особенности кратковременной и долговременной памяти у дошкольников

Особенности уровня кратковременной памяти в младшем школьном возрасте

Особенности памяти произвольной и непроизвольной,кратковременной и оперативной у детей с задержкой психического развития

Изучение особенностей кратковременной памяти детей с ЗПР в связи с задачами готовности к школе.

Особенности реформирования государственных предприятий.Особенности финансового оздоровления и реструктуризации предприятия на основе выделения центров финансовой ответственностиРеструктуризация предприятий посредством вертикальной (горизонтальной) интегра

Особенности физического воспитания в школе и особенности физического и психического здоровья детей

Особенности налогообложения в РФ

Особенности рекрутмента в России

ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СДЕ-ЛОК

Особенности рассмотрения дел о выселении

Особенности федерального устройства РФ

Особенности расследования инсценировки

Особенности Грузинской кухни

Особенности учета в торговле

Особенности расследования фальшивомонетничества