КУРСОВАЯ

Самооценка в психологии


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение3
ГЛАВА 1. Проблема изучения самооценки в психологии4
1.1. Теоретические подходы к изучению самооценки4
1.2. Самооценка в структуре «Я – концепции» младшего школьника8
1.3. Условия формирования «Я – концепции» младшего школьника12
ГЛАВА 2. Организация проведения и обсуждение результатов исследования.17
2.1. Организация и методы исследования.17
2.2. Описание результатов предварительного этапа исследования18
2.3. Обоснование и выбор методов исследования основного этапа24
2.4. Анализ и обсуждение результатов основного этапа исследования25
Заключение37
Литература38
Приложения40



Литература

Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2-х т. Т. II. - М., 1980.
Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986. - 420с.
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
Джеймс У. Психология. - Л.: Мысль, 1975.
Захарова А.В., Боцманова М.Э. Как формировать самооценку школьника // Начальная школа. - 1992. - № 3. - С. 58-65.
Кун М., Макпартленд Т. Эмпирическое исследование установок личности на себя. // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М: МГУ, 1984.
Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М., 1984.
Кон И.С. Открытие «Я». М., Политиздат. 1988.
Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989.
Липкина А.И. Самооценка школьника. М., 1976
Савонько А. Возрастные особенности соотношения ориентации школьников на
самооценку и на оценку другими людьми. Автореф. Канд. Дис., М., 1970.
Матюшкин А.М. Творческая одаренность // Общественные движения и социальная активность молодежи / Материалы Всесоюзной научной конференции ''Человек в системе общенаучных отношений''. - М., 1991. - С.149-159.
Мухина В.С. Психология дошкольника. Учеб. Пособие для студентов. / Под ред. Л.А. Венгера. – М: Просвещение, 1975. – с. 239
Одаренные дети: Пер. с англ. / Общ. ред. Г.В.Бурменской, В.А.Слуцкого. - М.: Прогресс, 1991. - 376с.
Панов В.И. Если одаренность - явление, то одаренные дети - это проблема // Начальная школа: плюс - минус. - 2000. - № 3. - С. 3-11.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2000. – с. 720
Роджерс К. Клиент-центрированная психотерапия / Пер. с англ. Т.
Рожковой, Ю.Овчинниковой, Г. Пимочкиной. - М.: Апрель. Пресс, Изд-во ЭКСМО - Пресс,2002. -512с.
Роджерс Н. Творчество как усиление себя // Вопросы психологии. - 1990.- № 1. - С. 164-167.
Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С.Лейтеса. - М.: Изд. Центр ''Академия'', 1996. - 416 с.
Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 368 с.
60. Хеллер К.А. Диагностика и развитие одаренных детей и подростков // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б.Богоявленской. - М.: Молодая гвардия, 1997. - С. 243-264.
Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. - М.: Знание, 1986. - 80 с.





Подобные готовые работы:

Самооценка в психологии

Самооценка руководителя и развитие его творческих возможностей.

ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ САМООЦЕНКА ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ – СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ

Отношение к себе и самооценка у младших школьников с задержкой психического развития

Методы педагогической психологии

малые группы в соц. психологии

Личностный подход в психологии

Теории личности в отечественной психологии

Изучение конфликтов в социальной психологии

ГОСы по общей психологии (60 вопросов)

Профотбор как объект исследования в психологии

Особенности исследования личности в социальной психологии

Проблема малой группы в социальной психологии

Методика подготовки и проведения лекций по психологии

ЛИЧНОСТЬ ЮРИСТА И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Реферат по Юридической психологии