КОНТРОЛЬНА

Инновационная стратегия организации


ВУЗ - КГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1.Инновационный менеджмент-одно из направлений стратегического планирования 5
1.1.Рынок новшеств (новаций) 5
1.2. Рынок чистой конкуренции нововведений 5
1.3. Рынок капитала (инвестиций) 6
2.Инновационный проект: понятия, основные этапы создания и реализации 9
3.Эффективность инновационного проекта 15
4.Методы оценки инвестиционных проектов 18
4.1.Срок окупаемости инвестиций 21
4.2.Коэффициент эффективности инвестиций 23
4.3.Дисконтирование денежных потоков ……………………………………...24
4.4.Чистая текущая стоимость…………………………………………………..26

4.5.Рентабельность инвестиций………………………………………………...27

4.6.Метод перечня критериев…………………………………………………...28

4.7.Бальный метод……………………………………………………………….31

4.8.Прочие методы……………………………………………………………….33

5.Порядок оценки инвестиционных проектов…………………………………35

Заключение 38
Список использованной литературы 39
Приложение………………………………………………………………………40









2. Практика по стратегическому менеджменту
Содержание



Введение 3
1. Характеристика предприятия. 4
2. Миссия и цели предприятия. 7
3. Организационная структура предприятия. 12
4. Анализ проблемы предприятия. 17
Заключение. 22
Приложение. 24


Введение

В данной работе проведены некоторые аналитические оценки и суждения финансово-хозяйственного состояния организации.
Основной целью являлось приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, в том числе при возникновении возможных проблем, пути их решения и анализ, разработке перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Изучались передовые методы организации труда и управления персоналом.
В условиях рыночной экономики большое значение имеют изучение и использование в практической работе экономических методов управления.
Залогом выживаемости и основой стабильности положения хозяйствующего субъекта является его финансовая устойчивость.

3.Министерство Образования Российской Федерации
Казанский Государственный Университет им. В.И.Ленина
Филиал в городе Набережные Челны


Кафедра менеджмента



Тема: «Мотивационная деятельность на предприятии»






Проверил: ведущий преподаватель, к.э.н., доцент,
Одиноков М.Ю.






2005г.




Содержание

Введение 3
Глава 1.Современные теории мотивации 5
1.1.Содержательные теории мотивации 5
1.2. Процессуальные теории мотивации 12
Глава 2 18
Мотивация труда как важный фактор повышения эффективности деятельности предприятия 18
2.1.Сущность мотивации труда 18
2.2.Виды мотивации трудовой деятельности 21
Глава 3 26
Мотивирование труда работников на примере ООО "Промышленное Предприятие "Полюс" 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
















4. Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. В.И. Ульянова-Ленина
Филиал в г. Набережные Челны





Инвестиционный проект
Организация сервисного обслуживания мобильных телефонов



Выполнили: студенты 5 курса экономического факультета группы 2101
Шаяхметова Л.Р., Бакирова А.Р., Нуретдинова Г.З.
Проверила:
к.э.н., доцент Юрасова О.А.






2005
СОДЕРЖАНИЕ
1. Меморандум конфиденциальности 3
2. Резюме 4
3. Описание отрасли, предприятия и продукции 5
3.1. Описание отрасли 5
3.2. Описание предприятия 5
3.3. Описание услуги 6
4. Рынок сбыта 8
5. План маркетинга 9
6. Производственный план 10
6.1. Регистрация предприятия 10
6.2. Аренда помещения 10
6.3. Закупка и установка оборудования 10
6.4. Затраты на электроэнергию и связь 11
6.5. Затраты на оплату труда персонала 11
6.6. Объёмы оказания услуг сервиса 12
7. Организационный план 14
8.1. Инвестиции 16
8.2. Затраты на оказание услуг сервиса 17
8.3. Показатели эффективности проекта 18
8.4. Финансовый план 23
9.Анализ рисков проекта 25
Заключение 27


1. Меморандум конфиденциальности
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-нибудь других целей, а также передаваться третьим лицам.
Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии, если он не намерен инвестировать капитал в новое производство.
Все данные, оценки, планы, предложения и вывод, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной потребности, объемов реализации, расходов основываются на согласованных линиях участников разработки проекта.

















5.СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии"

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 3
1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий - производителей товаров народного потребления 3
1.2 Организация маркетинга на предприятии 8
1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами 8
1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга 13
1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 15
1.3.1 Планирование целей предприятия 15
1.3.2 Выбор стратегии маркетинга 16
1.3.3 Планирование программы маркетинга 16
1.3.4 Бюджет маркетинга 19
1.4 Система маркетингового контроля 20
2 Характеристика деятельности предприятия ОАО "Булгарпиво" 25
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 25
2.2 Организационная структура управления предприятием 26
2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 27
2.4 Анализ финансового состояния предприятия 28
3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Булгарпиво» 30
3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Булгарпиво» 31
3.2 Анализ сбытовой сети 33
3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 36
3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 37
3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ОАО «Булгарпиво» 38
4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ОАО «Булгарпиво» 41
4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 41
4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список использованных источников 50

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Поэтому я выбрала тему курсовой работы "Маркетинговая деятельность на производственном предприятии".
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ОАО "Булгарпиво» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.
Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.
В курсовой работе использован ряд схем организованных структур применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант.